Honda S2000

«Спортивный автомобиль с откидным верхом, который был сотворен энтузиастами специально для энтузиастов, он поднял планку рекордов для всех будущих схожих автомобилей и стал традиционным прототипом подражания.

Он объект гордости хозяев» — эти эпитеты ориентированы в сторону уникального родстера Honda S2000.

Это 1-ый, прямо за знаменитым Honda S800 эталона 1965 года, заднеприводный спорткар Honda с фронтальным расположением мотора. Он является собственного рода его «духовным наследником» и хранителем величавых спортивных традиций компании, чье имя всегда ассоциировалось с победами на глобальных гоночных трассах.

Даже на данный момент, невзирая на уважительный возраст в 11 лет, двухлитровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 240 л. с. является одним из самых продуктивных посреди когда-либо сделанных безнаддувных штатских моторов. При разработке мотора S2000 инженеры везде использовали весь опыт, который был накоплен при разработке моторов Формулы-1.

В доказательство его неописуемых свойств движок Honda S2000 5 раз становился владельцем звания «Интернациональный движок года» в категории от 1,8 до 2,2 литра. При всех выдающихся результатах движок отвечает самым серьезным экологическим требованиям.

За 10 лет существования Honda S2000 был представлен на рынках 64 государств и разошелся по миру в количестве более 110 000 экземпляров, внеся значимый вклад в развитие узконаправленного сектора двухместных автомобилей. Апогеем эволюции родстера стала особая серия Honda S2000 Ultimate Edition, которая венчает собой славную историю модели.

Благодаря целому ряду главных усовершенствований в подвеске, коробки и структуре кузова, удалось достигнуть более острого, более прогнозируемого управления, превращающего всякую поездку в чувственный поток, направленный в сторону движения.

Действенные конфигурации в коробки привели к более плавному переключению передач, за счет использования новых карбоновых синхронизаторов процесс происходит четче, — это в комплексе позволило понизить износ, облегчить вес и повысить качество работы коробки в целом. S2000 Ultimate Edition, не считая всего остального, оснащается системой курсовой стойкости VSA, призванной сделать лучше и без того потрясающую маневренность автомобиля.

Honda S2000

Казалось бы, ярко выраженная злость и спортивный характер подразумевают аскетичный миниатюризм в салоне, но, в отличие от многих собственных конкурентов, интерьер Honda S2000 отличается утонченностью и комфортом, присущим автомобилям высшего класса. Повышенное внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Так как обивка, в силу собственной специфичности, будет подвергаться насыщенному солнечному свету при открытой крыше, материал отделки выбирался с учетом стойкости к ультра-фиолетовому излучению.

Дизайнеры стремились отразить в салоне «поистине спортивный стиль», потому большая часть главных устройств — включая цифровую панель и главные рычаги управления — размещены в конкретной близости от руля.

Полукруглая цифровая шкала устройств сотворена по виду и подобию применяемых в «Формуле-1»: в момент, когда зажигание выключено, шкала устройств представляет собой черное место, но озаряется броским оранжевым светом, как в замке зажигания поворачивается ключ.

Тахометр размечен до 10000 об/мин, при всем этом красноватая зона находится в секторе от 9000 до 10000 об/мин, и каждый обладатель S2000 знает о том, что происходит в момент заслуги этих характеристик. Под сочный звук спортивного болида легкий кузов устремляется туда, куда ориентированы мысли водителя, и нередко законы физики бессильны перед точностью реакций и хваткого сцепления шин уникального родстера.

К огорчению, 7 августа 2009 года на производственной полосы Takumi Dream завода в г. Сузука сборка знаменитого Honda S2000 была торжественно завершена. Нынешние технологии и экологические требования диктуют новые правила энтузиастам автоспорта, и мировой фаворит в области нововведений идет навстречу еще одним успехам, используя новый подход к разработке силовых установок.

В 2010 мы прощаемся с одним из наилучших в истории атмосферных движков Honda S2000 и готовимся повстречать более экономный и дружеский природе гибридный вариант — уже на новейшей модели, спорткупе CR-Z.

Honda S2000

Технические свойства Honda S2000

Тип привода:
задний

Марка горючего:
АИ-95

Расход горючего, л на 100 км:

Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Пригородный цикл MT / AT

13.2 / —
9.9 / —
7.9 / —

Наибольшая скорость, км/час:
240

Разгон до 100 км/час MT / AT, с:

6.2 / —

Кузов

Тип:
Родстер

Количество дверей:
2

Количество мест:
2

Движок

Тип мотора:
L4

Объем мотора, куб. см:
1997

Мощность, л.с./об мин:
240/8300

Вращающий момент, Нм/об мин:
208/7500

Наддув:

Клапанов на цилиндр:
4

Размещение клапанов и распределительного вала:
верхнеклапанный с 2-мя распределительными валами

Сборка мотора:
впереди, продольно

Система питания:
распределённый впрыск горючего

Механическая КПП:
6

Автоматическая КПП:

Ходовая часть

Подвеска передняя:
система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор

Подвеска задняя:
система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор

Тормоза фронтальные:
дисковые вентилируемые

Тормоза задние:
дисковые

Размеры и масса

Длина, мм:
4135

Ширина, мм:
1750

Высота, мм:
1290

Колесная база, мм:
2405

Колея колес впереди, мм:
1470

Колея колес сзади, мм:
1515

Клиренс, мм:
130

Размер шин:
фронтальные — 205/55 R16; задние — 225/50 R16

Размер дисков:
 

Оснащенная масса, кг:
1250

Полная масса, кг:
1535

Объем багажника, л:
160

Объем топливного бака, л:
50