Honda Legend

Honda Legend
Оживленный вид Honda Legend припоминает о спортивном наследстве Honda. Тут динамика служит функциональности: приподнятая крышка багажника уменьшает подъем задней части на больших скоростях.

Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы не только лишь акцентируют внимание на оживленном виде автомобиля, да и увеличивают заметность автомобиля и безопасность при движении по трассе.

Внешний вид

Освеженный чувственный внешний вид Honda Legend является не только лишь более стильным и брутальным, да и обладает потрясающими аэродинамическими качествами, обеспечивая уменьшение высоты подъема задней части автомобиля на больших скоростях.

Legend обладает подтянутыми атлетичными формами, а свойства, касающиеся приемистости и поведения при прохождении поворотов, позволяют данной модели кидать вызов самым наилучшим спортивным седанам германского и японского производства.

Выразительные плавные полосы отражают мощь автомобиля, скрывающуюся за новейшей фронтальной радиаторной решеткой и дюралевым капотом. Honda Legend будет легкодоступным в 6 разных цветах кузова, эти цвета получены с внедрением нового процесса нанесения лакокрасочных покрытий, который увеличивает яркость глянца и сияние.

Интерьер

Стильный интерьер освеженного Honda Legend делает необыкновенную атмосферу и предугадывает наличие большего места для пассажиров задних сидений, мягенькие сиденья, выполненные из перфорированной кожи, более обыкновенные в эксплуатации ремни на фронтальных сиденьях, расположенные на дверях открывающиеся карманы также более мягенькие локотники.

Система климат-контроля характеризуется вентиляционными отверстиями модифицированной формы, более четкими и большенными буквенными обозначениями на органах управления подсистем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, также легкостью срабатывания органов управления функциями системы.

В освеженной модели Honda Legend предусмотрена функция кондиционирования фронтальных и обогрева задних сидений. Кроме этого, фронтальное пассажирское сидение, так же как и водительское, сейчас обладает возможностью регулировки в 8 направлениях, осуществляемой средством электропривода.

Органы управления, расположенные на центральной панели Legend, являются более интуитивно понятными и окружены новым цветовым фоном и древесными панелями усовершенствованного свойства. В этой модели также сохраняется роскошная аудиосистема с 10 динамиками Bose(R) (включая сабвуфер) с возможностью проигрывания формата DVD-Audio, также находится порт для подключения USB-устройств.

Honda Legend

Движок

Для обеспечения высочайшего уровня комфорта в освеженном Honda Legend использован ряд инноваторских технологических решений. Уровень оснащения обновлённого автомобиля поистине соответствует статусу флагманской модели. Все технологические конфигурации в Legend призваны повысить комфорт во время езды для всех пассажиров и водителя.

Инноваторские решения, использованные в освеженной модели Honda Legend, начинаются с самого массивного мотора, который когда-либо устанавливался на автомобиль модели Legend.

На сто процентов освеженный шестицилиндровый движок объемом 3,7 литра развивает мощность 295 л.с. и имеет вращающий момент 371Н-м/об мин за счет использования инноваторской технологии управления приводом клапанов VTEC как для впускного, так и для выпускного клапана, за счет более высочайшей степени сжатия, также за счет внедрения специального двухступенчатого впускного коллектора из магниевого сплава, который дает возможность коллектору работать или как однокамерному, или как двухкамерному — зависимо от характеристик работы мотора.

Кроме увеличенных мощности и вращающего момента движок отвечает последним требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопных газах и обеспечивает приметную экономию горючего.

Коробка

Для того чтоб на сто процентов использовать мощь 3,7-литрового мотора, на Honda Legend установлена новенькая высокоэффективная пятиступная автоматическая коробка. В освеженной освеженном Honda Legend употребляется усовершенствованная система управления полным приводом (Super Handling All-Wheel Drive , SH-AWD ).

Данная система обеспечивает потрясающую устойчивость на дороге и производит перераспределение вращающего момента для ускорения вращения наружного заднего колеса при брутальном прохождении поворотов, что содействует более действенному автомобилем движению автомобиля по кривой при условии поступления вращающего момента от мотора.

Система позволяет понизить возникающую при поворотах нагрузку на фронтальные колеса и уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости для улучшения баланса маневренности и увеличения суммарной прижимающей силы при прохождении поворотов.

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) может устанавливаться как дополнительная функция. В дополнение к функциям обыденного круиз-контроля, ACC при помощи радара, размещенного в фальш-радиаторной решетке, поддерживает постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматом регулируя скорость, управляя по необходимости тормозной системой либо дроссельной заслонкой.

Honda Legend

Технические свойства Honda Legend

Общие данные
МодельHonda Legend 3.7 V6
Год выпуска2008…
КузовАвтомобиль
Количество дверей/мест4/5
Оснащенная масса, кг1868
Полная масса, кг2310
Наибольшая скорость, км/ч250
Время разгона с места до 100 км/ч, с7,1
Малый радиус поворота, м5,8
Объем багажника min/max, л452
Размеры, мм
Длина4985
Ширина1845
Высота1450
Колесная база2800
Колея передняя/задняя1575/1583
Дорожный просвет150
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючего
РазмещениеCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см3664
Степень сжатия11,2
Число и размещение цилиндровV6
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм90,0 x 96,0
Число клапанов24
Мощность, л.с./ об/мин295/6200
Наибольший вращающий момент, Нхм / об/мин371/5000
Коробка
ТипАвтоматическая 5-ступенчатая
ПриводПолный
Подвеска
Фронтальных колесНезависящая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Задних колесНезависящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин245/45 R18
Размер дисков8Jx18
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл16,3
Пригородный цикл8,9
Смешанный цикл11,6
ГорючееБензин А-95
Емкость топливного бака, л73

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *