Honda Jazz
Новое поколение Honda Jazz создано с учетом главных плюсов собственного предшественника, пользующегося огромной популярностью.

Новенькая модель отличается еще большей просторностью салона, наилучшей функциональностью, более сильными и в тоже время экономными движками и обладает новым стильным и ультрасовременным дизайном.

На 1-ый взор, наружные конфигурации принуждают задуматься быстрее об эволюции, чем о революции, но наружный дизайн — это только маленькая часть того огромного количества конфигураций, которые выводят новый Jazz на передовые рубежи.

В новейшей модели сохраняется концепция, которая была заложена в прошлом поколении — центральное размещение топливного бака и сидения Magic Seats, что обеспечивает непревзойденную упругость сборки салона.

Но, невзирая на то что лучшие стороны предшествующей модели были сохранены, включая размеры внутреннего места, которым полностью по силам соперничать с автомобилями более высочайшего класса, в каждом нюансе нового Jazz произошли конфигурации.

Внешний вид

С общей длиной 3900 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, новый Jazz занимает свою нишу меж хетчбеками В-класса и малогабаритными минивэнами, владея стилем первых и практичностью последних.

Высота нового Honda Jazz осталась на том же уровне, но длина возросла на 55 мм, также он стал обширнее на 20 мм. Колесная база возросла на 50 мм, а колея фронтальных и задних колес — на 35 и 30 мм соответственно, что содействует большей стойкости автомобиля при активном вождении.

Невзирая на повышение габаритов, радиус поворота 4,9 м таковой же, как и у предшествующей модели, а благодаря усовершенствованной обзорности новое поколение обладает еще наилучшими чертами эксплуатации в городских критериях.

Не считая того, в новеньком Jazz сейчас еще легче садиться в салон и выходить благодаря обширно открывающимся задним дверям, которые сейчас имеют три фиксированные ступени открытия, что обеспечивает большее удобство на тесноватых городских парковках.

Главным моментом стиля новейшей модели стал стреловидный дизайн с очень наклоненными фронтальными стойками, что зрительно делает эффект целостности модели с плавными линиями, уходящими от фронтального бампера к заднему.

Дизайн фронтальной части, убеждающей в спортивных качествах автомобиля, характеризуется большими блоками фар головного света, которые закругляются по обе стороны автомобиля восходящей линией фронтального бампера и выполненной в виде со спортивной радиаторной решеткой.

Широкая колея и длинноватая колесная база присваивают новейшей модели уверенное чувство солидности, подчеркнутое расширенными колесными арками и поболее большими колесами — 15-дюймовыми железными на моделях с движком 1,2 и с движком 1,4 в комплектации LS, также 15-дюймовыми легкосплавными для комплектации 1,4 ES и 16-дюймовыми для комплектации 1,4 EX.

Дизайн задней части в таковой же степени уникален, как и весь автомобиль, благодаря сужению задней высшей части кузова и нисходящей полосы крыши, при всем этом это никаким образом не сказывается на пространстве для задних пассажиров. Темная глянцевая отделка задней двери над номерным знаком зрительно вытягивает окно вниз, придавая автомобилю уникальный внешний облик.

Интерьер

Высочайшее качество, приятные на ощупь материалы, элегантный дизайн и со вкусом подобранные цвета — благодаря всему этому внутреннее убранство салона вызывает чувства продукта премиум-класса.

Уникальная сборка салона, которая досталась от предшествующей модели Jazz, обеспечивается малогабаритной подвеской и размещенным по центру топливным баком, что позволяет высвободить больше места в салоне, а благодаря увеличенным габаритам новейшей модели комфортность салона выходит на новый, более высочайший уровень.

Honda Jazz

Малозначительное повышение длины и ширины автомобиля позволило прирастить объем места для пассажиров, а выдвинутое еще далее вперед лобовое стекло позволяет сделать новый Jazz самым просторным в собственном классе с непревзойденной гибкостью сборки салона.

Место для ног задних пассажиров возросло на 18 мм, а расстояние меж фронтальными и задними сиденьями — на 30 мм. Малозначительное повышение ширины кузова также обеспечило повышение ширины на уровне плеч на 44 мм впереди и 43 мм сзади.

Не считая всего остального, существенно возрос уровень обзорности. Уменьшение ширины фронтальных стоек кузова, более обширное лобовое стекло и дополнительные треугольные окна в основаниях стоек, размер которых втрое превосходит установленные на модели-предшественнице, обеспечивают более неопасное и наименее мучительное вождение. Также складывающиеся подголовники задних сидений обеспечивают лучший обзор через заднее стекло.

Более комфортабельные фронтальные сидения, обеспечивающие наилучшую боковую поддержку, площадка для отдыха ноги водителя, регулируемое по высоте сидение водителя, управляющее колесо с регулировкой по вылету и наклону, также более большие по размеру задние сидения — это только часть черт, обеспечивающих удобство и комфорт в салоне.

Дополнительная шумоизоляция и увеличенная твердость еще раз уверяют в том, что находиться снутри модели Honda Jazz просто приятно.

Движок

Компания Honda поставила впереди себя цель достигнуть на новеньком поколении Honda Jazz лучшего в классе баланса меж уровнем расхода горючего и наслаждением от вождения. Заместо двуклапанного мотора i-DSI, который устанавливался на прошлых моделях Honda Jazz, на новеньком поколении установлена последняя разработка — четырехклапанные 1,4-литровые бензиновые движки с системой i-VTEC, обеспечивающие высшую производительность и вращающий момент во всем спектре работы мотора.

Новый 1,4-литровый движок имеет таковой же рабочий объем, как и его предшественник i-DSI, равный 1339 см3, но мощность возросла с 83 до 100 л. с. и достигается при оборотах, немногим превосходящих 6000 об/мин. Значение вращающего момента возросло до 127 Нм при 4800 об/мин, в то время как у предшествующей модели этот показатель составлял 119 Нм при 2800 об/мин.

Новые более массивные бензиновые движки владеют высочайшей топливной экономичностью. Основная цель их разработки — это удовлетворить потребности клиентов, которые заинтересованы в низком расходе горючего, сопоставимом по своим показателям с дизельными движками, также тех, кому нужен наименьший по объему движок в силу тех либо других обстоятельств.

Баланс меж наслаждением от вождения и топливной экономичностью, который обеспечивают новые движки, является одним из наилучших в классе, благодаря применению фирменной системы Honda VTEC (система конфигурации фаз газораспределения).

Новые движки объемом 1,4-литра агрегируются по желанию 5-ступенчатой механической коробкой либо, для движков 1,4, 6-ступенчатой автоматической коробкой i-SHIFT, которая позволяет переключать передачи вручную при помощи подрулевых тумблеров.

Оба мотора обеспечивают классное наслаждение от вождения и владеют высочайшим вращающим моментов во всех спектрах работы мотора.

Индикатор переключения передач (Shift Indicator Light) установлен на моделях с механической коробкой, потому что на новеньком Accord, и дает подсказку водителю о необходимости переключения на наилучшую передачу исходя из убеждений топливной экономичности.

Honda Jazz

Технические свойства Honda Jazz

Общие данные
МодельHonda Jazz 1.2Honda Jazz 1.4Honda Jazz 1.4
Год выпуска2002 …2002 …2008 …
КузовУПВУПВМикровэн
Количество дверей/мест5/55/55/5
Оснащенная масса, кг98010301073 (1082)
Полная масса, кг—15101500 (1540)
Наибольшая скорость, км/ч160170 (160)182 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с—12,0 (14,1)11,4 (13,6)
Малый радиус поворота, м5,25,25,1
Объем багажника min/max, л380/1325380/1325399/1332
Размеры, мм
Длина384538453900
Ширина167516751695
Высота152515251525
Колесная база245024502500
Колея передняя/задняя1460/14451460/14451476/1459
Дорожный просвет150150150
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючего
РазмещениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см124313391339
Степень сжатия10,810,810,5
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм73,0 x 74,373,0 x 80,073,0 x 80,0
Число клапанов8816
Мощность л.с. при об/мин78/570083/5700100/6000
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин110/2800119/2800127/4800
Коробка
ТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
(Бесступенчатый вариатор)Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)
ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
ЗадняяТорсионная, со стабилизатором поперечной стойкостиТорсионная, со стабилизатором поперечной стойкостиТорсионная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин175/65 R14; 185/55 R15175/65 R14; 185/55 R15175/65 R15; 185/55 R16
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые (262 мм
ЗадниеБарабанныеБарабанныеДисковые (239 мм)
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл6,76,8 (7,2)6,5 (6,5)
Пригородный цикл4,54,7 (5,0)4,7 (4,6)
Смешанный цикл5,35,5 (5,8)5,4 (5,3)
ГорючееБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95
Емкость топливного бака, л424242