Honda CR-V
Освеженная Honda CR-V, взявшая за базу выдающиеся свойства собственных предшественников, соединяет внутри себя внедорожный потенциал, маневренность, узнаваемую спортивную наружность, серьезный и в тоже время неповторимый салон.

Honda CR-V третьего поколения захватила уверенную популярность посреди малогабаритных SUV премиум-класса.

Серьезный удобный салон новейшей модели удачно соединяет наилучшие элементы малогабаритного джипа и автомобиля, что обеспечивает непревзойденный комфорт при движении и безопасность. Динамичный характер автомобиля, динамика и плавность движения — вот главные составляющие Honda CR-V.

Быстрые полосы СR-V это еще больше, чем просто воплощение элегантного дизайна. Благодаря наклонной полосы капота и фронтальных стоек, также маленьким свесам потоки воздуха мягко огибают кузов, что понижает уровень шума в кабине и уровень употребления горючего и, самое главное, улучшаются динамические характеристики.

Дизайн автомобилей Honda создается не только лишь для того, чтоб передать уникальный стиль и особенности каждого автомобиля. Центр масс автомобиля понижен на 35 мм и расширен колею, чтоб достигнуть непревзойденной в классе маневренности и маневренности.

Практичность и гибкое внедрение салона продолжает оставаться главным элементом привлекательности новейшей модели Honda CR-V. Каждую из 3-х секций спинки заднего сидения можно просто сложить в соотношении 40:20:40. Также их можно вполне сложить (60:40), увеличивая таким макаром объем багажного отделения.

При всем этом задние сидения можно регулировать в продольном направлении в спектре 150 мм. Стандартная емкость багажника составляет 556 л и возрастает до 955 л при на сто процентов сложенных сиденьях. Не считая того, имеется очень удобное дополнение к багажному отделению легкая, но крепкая съемная полка.

Движок

Под капотом СR-V находится 2-литровый движок с технологией i-VTEC. Секрет мотора — в микрокомпьютере, который благодаря электрическому управлению держит под контролем время открытия клапанов. Как итог, употребляется мало вероятное количество горючего для заслуги данной мощности.

Разработка i-VTEC позволяет движку демонстрировать экономичность 1,8-литрового мотора, а по мощности превосходить 2-литровый. Каждый раз утапливая педаль газа, Вы будете ощущать частицу «Формулы-1».

С 2008 года Honda CR-V представлена на украинском рынке и в модификации с более массивным и эластичным движком i-VTEC 2,4 литра вместе с модификацией с экономным двигателем внутреннего сгорания i-VTEC 2,0.

Honda CR-V

В движке комбинируются система VTEC (контроля конфигурации высоты подъема клапанов) и система VTC (регулирования фаз газораспределения). Две системы работают в совокупы под контролем системы управления движком, по этому понижается нагрузка на цилиндры, увеличивается эффективность сгорания, сокращается внутреннее сопротивление и улучшается рециркуляция выхлопных газов.

При настройке мотора основное внимание разработчики уделили обеспечению высочайшего вращающего момента и эластичности в купе с низким расходом горючего и понижению количества вредных выбросов. В сопоставлении с движком 2,0 вращающий момент возрос на 28 Нм, при всем этом 80% его наибольшей величины достигается уже при 2000 мин-1.

В купе с низким весом автомобиля и пятиступной автоматической коробкой новый движок обеспечивает для CR-V одни из наилучших тягово-динамических черт в классе малогабаритных SUV с автоматической КП.

Автомобиль способен достигать наибольшей скорости в 190 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд (для варианта Executive с тканевой отделкой салона), при всем этом владея довольно низким расходом горючего (9,5 л на 100 км в комбинированном цикле).

Система полного привода

В обыденных критериях система работает как обычная система привода на фронтальные колеса, но в случае если фронтальные колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматом передает мощность на задние колеса.

Так как задний привод врубается только тогда, когда это вправду нужно, утраты от трения и, соответственно, потребление горючего минимизируются.

В базе Real Time 4WD лежит инноваторская система, состоящая из 2-ух гидравлических насосов (Dual Pump), один из которых интегрирован с задним дифференциалом. Она обеспечивает более резвое ускорение и подъем на скользкой и, что в особенности принципиально, заснеженной поверхности, также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости либо объезде скользких участков. Это значит, что система Dual Pump соответствует эталонам наилучших систем 4WD с электроприводом.

Управление

В модели Honda CR-V употребляется передняя подвеска типа McPherson и задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивной тягой. Но в модель третьего поколения были внесены значительные конфигурации: центр масс был снижен на 35 мм, колея стала более широкой, употребляются более широкие 17- либо 18-дюймовые колеса.

Определенное количество конфигураций было внесено в геометрию подвески и управляющего управления. Как итог, реакция управляющего колеса стала более резвой, управление более точным, стала лучше курсовая устойчивость, снизился наклон кузова и возросла общая маневренность. Комфорт обеспечивают также модернизированные сайлент-блоки и увеличенный ход подвески.

Honda CR-V

Безопасность

Все модели Honda CR-V обеспечиваются фирменной системой стабилизации, разработанной Honda Vehicle Stability System (VSS). Данная система безопасности разработана для того, чтоб оказывать водителю помощь в сохранении контроля над автомобилем при поворотах, ускорении и внезапных маневрах.

Контроль осуществляется благодаря применению в случае необходимости критического торможения на правые либо левые колеса, также с помощью регулирования подачи горючего. Система VSS дополняет полноприводную ходовую часть Real Time 4WD.

Honda CR-V третьего поколения укомплектована системой стабилизации прицепа Trailer Stability System (TSS). Система стабилизации прицепа употребляет комбинацию маленького вращающего момента мотора и торможения для того, чтоб автомобиль мог сбавить скорость до неопасного уровня в случае, если при движении прицеп вносит.

Пассивные меры безопасности Honda CR-V содержат в себе фронтальные вспомогательные подушки безопасности, раскрывающиеся в 2 шага, боковые подушки безопасности для впереди сидячих пассажиров, боковые шторки, расположенные по всей длине автомобиля, стандартные ремни для всех пассажиров, также управляемые подголовники для впереди сидячих пассажиров.

На задних сидениях Honda CR-V предусмотрены 5 креплений системы ISOFIX, дозволяющие устанавливать или два детских кресла на боковых секциях заднего сидения, или одно сидение на центральной секции. Возможность передвигать задние сидения позволяет родителям достать до малыша, сидячего сзади, придвинув к для себя его сидение.

Также в автомобиле предвидено так называемое «разговорное» зеркало, расположенное в очечнике и позволяющее переговариваться с пассажирами, сидячими сзади. Это зеркало является стандартным оборудованием для комплектаций Elegance и Executive.

В Honda CR-V третьего поколения употребляются ведущие технологии сопоставимости частей конструкции (ACE), обеспечивающие безопасность при столкновении. Многогранная структура подрамника понижает возможность появления смещения кузова, а верхние и нижние направляющие поглощают энергию и обеспечивают ее наилучшее рассредотачивание.

Системы стабилизации

В комплектацию CR-V заходит новенькая система стабилизации прицепа (TSA). Она минимизирует риск заноса автомобиля, передвигающегося с прицепом, при перестроениях в другой ряд либо во время сильного бокового ветра. Завышенная курсовая устойчивость достигается при помощи использования системы стабилизации автомобиля (VSA).

Система повсевременно инспектирует величину угловой скорости вращения вокруг вертикальной оси и, в случае вознкникновения заноса, начинает подтормаживать одно из колес, сразу понижая подачу газа. Работа системы сигнализируется вспышкой тормозных фонарей. Принципиально, что грузоподъемность прицепа была увеличена до 1500/1600 кг для автоматической и механической коробки соответственно.

Honda CR-V

Технические свойства Honda CR-V

Общие данные
МодельHonda CR-V 2.0 i-VTECHonda CR-V 2.4 i-VTECHonda CR-V 2.2 i-DTEC
Год выпуска2010 …2010 …2010 …
КузовКроссоверКроссоверКроссовер
Количество дверей/мест5/55/55/5
Оснащенная масса, кг1498 (1533)15931652 (1712)
Полная масса, кг2050 (2080)2080—
Наибольшая скорость, км/ч190 (177)190190 (187)
Время разгона с места до 100 км/ч, с10,2 (12,2)11,39,6 (10,6)
Малый радиус поворота, м5,55,55,5
Объем багажника min/max, л524/955-1532524/955-1532524/955-1532
Размеры, мм
Длина457445744574
Ширина182018201820
Высота167516751675
Колесная база262026202620
Колея передняя/задняя1565/15651565/15651565/1565
Дорожный просвет185185185
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
РазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см199723542199
Степень сжатия10,59,716,3
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм81,0 x 96,987,0 x 99,085,0 x 96,9
Число клапанов161616
Мощность л.с. при об/мин150/6200166/5800150/4000
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин192/4200220/4200350/2000-2750
Коробка
ТипМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)Автоматическая 5-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)
ПриводПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колесаПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колесаПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колеса
Подвеска
ПередняяНезависящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
ЗадняяНезависящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин225/65 R17225/60 R18225/65 R17
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл10,5 (10,9)13,18,0 (9,5)
Пригородный цикл6,9 (6,7)7,45,6 (6,2)
Смешанный цикл8,2 (8,4)9,56,5 (7,4)
ГорючееБензин А-95Бензин А-95Дизель
Емкость топливного бака, л585858