Honda CBR 125 R — достойный продолжатель линейки байков класса 125 CC от грандов мировой мотоиндустрии. Этот байк умопомрачительно гармонически соединяет внутри себя массу нужных свойств. Кому-то он может показаться недостаточно резвым, но со своими задачками Honda CBR 125 R совладевает на ура. Концептуально этот байк ориентирован на 1-ые этапы карьеры райдера. Одноцилиндровый 125-ти кубовый движок дает неплохую динамику, без перегибов, ну и бензин щадит. Успешная сборка добавляет легкости управлению. В общем, Honda CBR 125 R позволяет юному гонщику очень отлично и неопасно развивать свои способности вождения.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Вправду — узкий и длиннющий байк отлично ощущается пилотом. Надежности добавляют огромные задние шины – 130 секций. Подвеска мягковата, но в городке это очень хорошо.

Невзирая на то, что Honda CBR 125 R является экономным вариантом, к разработке дизайна подошли самым суровым образом. Байк смотрится внушительно и жестко. Угадываются некие черты других фаворитных моделей. Оптика повторяет известные полосы спорт-туризма VFR 1200 F. А в боковых панелях обвеса угадывается Fireblade. Быстрые полосы кузова вроде бы намекают вам: «Небольшой, да удаленький». В общем, рестайлинг прошел успешно. Не считая того, сравнивая Honda CBR 125 R с китайскими байками, которые также позиционируют себя в качестве бюджетнх вариантов, понимаешь, что «японец» очень функционален и оставляет всех соперников далековато сзади. Эргономичность систем управления проработана до мелочей. Все находится на виду, ничего не путается и не мешает. Приборная панель выполнена лаконически – аналоговый тахометр (пиковое значение 13 000 оборотов), цифровой экран, отображающий температуру, скорость и несколько других, не особо принципиальных характеристик.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучкаСердечко Honda CBR 125 R — это одноцилиндровый двухклапанный четырехтактный движок. Жидкостное остывание вместе с современной системой впрыска горючего PGM FI позволяет выдавить из него много дополнительной мощности. Фронтальный тормоз гидравлический, с поршневым суппортом, задний — барабанного типа. Глушитель и катализатор были незначительно доработаны, для того чтоб байк соответствовал новым европейским нормам шумности выхлопа и токсичности. Эта переработка имеет две стороны – неплохую и нехорошую. Нехорошая: 125 вроде бы растерял «глас» – тихий, нечеткий, с железным отголоском звук, вероятнее всего, разочарует любителей звучно заявить о собственном присутствии. Ну а не плохая сторона этой переработки состоит в том, что сейчас глас Honda CBR 125 R не утомляет при долгой езде.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучкаНевзирая на то что байк собирается в Таиланде, качество выполнения от этого никак не мучается. Может быть, это из-за того, что, отдавая свое детище в чужие руки, компания «Хонда» приняла грамотное решение — приставить к тайландским спецам команду, единственным заданием которой стало защищать славу о знаменитой надёжности байков компании. Естественно, таковой шаг сделал мало дороже запчасти (о чем же не стоит забывать, в особенности если погонять надумали), но оно того стоило.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Экономная направленность байка приятно сказалась на цены Honda CBR 125. Стоимость его колеблется в районе 3-х с половиной тыщ баксов. Хорошо для «японца».

Беря во внимание все плюсы данного байка, можно смело сказать: неплохой агрегат этот Honda CBR 125! Приобрести либо хотя бы приглядеться к нему стоит.