Honda Accord

Accord становится наилучшим автомобилем в большинстве из государств собственного присутствия и получает 1-ые премии за идеальное качество, надежность, дизайн, уникальные технологии и безопасность.

Из поколения в поколение теория «гармонии меж людьми, окружающим обществом и автомобилем» выливается в совершенный продукт, за который голосуют большая часть потребителей по обе стороны Атлантического и Тихого океанов.

Accord становится выбором знатных изданий и профессионалов.

Восьмое поколение модели совершило реальный переворот в среднем классе седанов, почти во всем благодаря полностью новым эталонам свойства, совершенству конструкторских решений, примененных нововведений, дополненных высочайшими динамическими чертами и необычным уровнем безопасности.

Honda Accord «вырос» из собственного сектора по большинству из характеристик, оставшись в прежнем ценовом спектре — что в конечном итоге сыграло значительную роль и предназначило фуррор модели на рынке.

Это отметили как приверженцы бренда, так и новые потребители и специалисты, включая интернациональных критиков в мире.

Accord выигрывает сравнительные испытания посреди соперников и обосновывает свое преимущество в борьбе с противниками из премиум-сегмента. «Когда в вашей власти четкое рулевое Honda, более плавная и стремительная шестиступная АКП и искушающая способность кузова противостоять наклонам, начинаешь веровать, что этот автомобиль может выиграть дуэль у Бмв 3-й серии!» — пишет английский Autocar о восьмом поколении модели.

В Украине возникновение автомобиля в 2008 году было отмечено наилучшими показателями продаж за всю историю бренда и титулом «Автомобиль года D-класса» по итогам потребительского голосования в 2008- 2009 гг.

В 2009 году заслуги японских инженеров сопровождались необычным результатом — по данным на конец года, на долю Honda Accord приходится четверть всех украинских продаж в D-классе (25% против 15% наиблежайшего соперника).

Поразительный фуррор и колоритное подтверждение эффективности философии японского производителя не только лишь создавать наилучшую продукцию в мире, да и сделать ее доступной для многих.

Honda Accord

Чем все-таки отличается Honda Accord восьмого поколения от собственных конкурентов, создатели которых живут нынешним деньком? Некие современные авто «умнеют» от количества проводов снутри, никак не повышая наслаждения от вождения, и только единицы способны привнести в процесс реальный азарт.

Это происходит в инженерных отделах, где один вызов сменяется другим в поисках внезапных решений. Сейчас одной из таких революционных разработок является система предотвращения и уменьшения последствий столкновений — CMBS (Collision Mitigating Brake System).

Очень сплотченно с активным круиз-контролем (АСС) и электрическими системами безопасности она способна не только лишь уменьшить последствия допущенных ошибок, да и предупредить аварии.

За три секунды до вероятного столкновения умная система предупредит водителя об угрозы; за две секунды натянет ремни и притормозит; за секунду сделает все оставшееся — стукнет по тормозам с яростью голодного хищника, и при помощи преднатяжителей ремней вдавит пассажиров в кресла.

Кто произнесет, что это скучновато, элементарно либо предсказуемо — пусть сядет за руль последнего поколения Honda Accord и ощутит на для себя все достоинства необычного подхода к высочайшим технологиям в контексте будущего дня.

Honda Accord

Технические свойства Honda Accord

Общие данные
МодельHonda Accord 2.0 i-VTECHonda Accord 2.4 i-VTECHonda Accord 2.2 i-DTEC
Год выпуска2008 …2008 …2008 …
КузовАвтомобильАвтомобильАвтомобиль
Количество дверей/мест4/54/54/5
Оснащенная масса, кг1414 (1443)1484 (1518)1540 (1593)
Полная масса, кг1935 (1960)1995 (2030)—
Наибольшая скорость, км/ч215 (212)227 (227)212 (207)
Время разгона с места до 100 км/ч, с9,3 (10,7)7,8 (9,5)9,7 (10,2)
Малый радиус поворота, м——5,8
Объем багажника min/max, л467467467
Размеры, мм
Длина472647264726
Ширина184018401840
Высота144014401440
Колесная база270527052705
Колея передняя/задняя1590/15901590/15901590/1590
Дорожный просвет———
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
РазмещениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см199723542199
Степень сжатия10,611,016,3
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм81,0 x 96,987,0 x 99,085,0 x 96,9
Число клапанов161616
Мощность л.с. при об/мин156/6300201/7000150/4000
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин192/4300234/4500350/2000
Коробка
ТипМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)
ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса
Подвеска
ПередняяНезависящая, пружинная, на двойных поперечных рычагахНезависящая, пружинная, на двойных поперечных рычагахНезависящая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависящая, пружинная, пятирычажнаяНезависящая, пружинная, пятирычажнаяНезависящая, пружинная, пятирычажная
Размер шин205/60 R16205/60 R16215/60 R16; 225/50 R17
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл9,4 (10,2)11,9 (12,0)7,3 (8,5)
Пригородный цикл5,9 (5,9)7,0 (6,6)4,6 (5,3)
Смешанный цикл7,2 (7,5)8,8 (8,6)5,6 (6,4)
ГорючееБензин А-95Бензин А-95Дизель
Емкость топливного бака, л707070