Гонки в Катаре

Катар стоит домом, обожают выделить многие. Реальный чемпионат начинается со второго шага. Гонки в Катаре, запыленный трек, электронное освещение – все это остается тут, а в Европе все будет по-другому и на 1-ый план, может быть, выйдут другие герои. Может быть, но маловероятно. Что-то дает подсказку: революции снова не вышло. Заводская Honda против заводской же Yamaha. Кейси и Дани против Хорхе. Знакомые все лица. Меж тройкой грандов и всеми остальными практически два 10-ка секунд.

А что все-таки давно ожидаемый дебют Claiming Rules Teams? То, что Колин Эдвардс принудил наилучшую из CRT приехать на 12-е место, – факт радостный, но это удовлетворенность локального масштаба. Она не отменяет того, что самые умеренные из команд (за которыми, по плану организаторов, будущее серии) в наибольшей скорости уступали быстрейшим заводским «литрам» полсотни (!) км в час.

В Moto2 быстрейшие ехали так же… И борьба была в очередной раз куда упорнее, с несоизмеримо огромным числом возможных развязок. В один из моментов гонки на победу претендовали сходу семь пилотов! Там свои звезды, и это, без преувеличения, асы. Массовому болельщику, на неудачу промоутеров серии, не всегда можно разъяснить, что не каждому дано раскрыть собственный потенциал в гонках литровых «монстров» и что главное в спорте – уровень соперничества, отточенность техники, умная стратегия. Все это мы узрели в Катаре. Прекрасный Томас Люти, казалось, держал все нити в руках – выиграл поул, накрепко закрепился в «голове». Но определяющая стычка на последнем круге посылает его по прямой – и лишь на 5-ое итоговое место. Судьба победы отважилась под самым клетчатым флагом – 6 сотых разделили Андреа Янноне и Марка Маркеса. Навряд ли испанский «жокей», еще больше невесомый, чем земляк Педроса, когда-нибудь станет законодателем мод в MotoGP – и нужно ли? Те гонки, в каких блистает Марк, уже зрелище, в которое шефы чемпионата мучительными усилиями пробуют перевоплотить царский класс. Но там огромные средства и большая слава. Испанец взмывает очень стремительно: в 2010-м – фаворит класса 125 см3, в прошедшем году, если б не травма, уже в дебютном сезоне выиграл бы Moto2. И несложно представить, какие планы внушает ему шеф команды и ментор, известный не так издавна гонщик Эмилио Альсамора. Тот ведь тоже выигрывал 125 см3 (за счет стабильности, не взяв ни одной победы в сезоне, обогнал самого Меландри), по личным причинам не обжился классом выше – и сейчас наверное грезит воплотить амбиции в собственном ученике.

Читайте Наружный тюнинг байка и советы онлайн

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *