Фундаментальные показатели, рассчитанные на основе общих экономических и рыночных условий

Большая часть трейдеров не обращают внимания на такую “мелочь”, как фундаментальные характеристики. Эти характеристики рассчитываются на базе общих экономических и рыночных критерий, которые влияют на стоимость акций, также денежной инфы, касающейся деятел ьности компании, ее денежных фурроров и неудач. Заместо этого большая часть трейдеров сосредоточивают свое внимание на техническом анализе, также тенденциях, которые можно выявить при помощи такового анализа.

Не пожалев времени на то, чтоб проанализировать фундаментальные характеристики компаний, акциями которых намереваетесь вести торговлю, вы получите преимущество над основной массой трейдеров. При помощи фундаментального анализа вы можете сопоставить стоимость акций интересующей вас компании с ценами акций других компаний аналогичного профиля, беря во внимание рост доходов и другие главные причины, в том числе условия ведения бизнеса. Материал этой главы поможет вам уяснить важные составляющие фундаментального анализа и методы использования инфы, приобретенной в процессе фундаментального анализа, с целью принятия более действенных решений, касающихся выполнения операций купли/реализации акций.

Первым действием, которое вы должны выполнить при проведении фундаментального анализа, обычно является выбор отрасли либо сектора экономики, в каких вы будете брать акции. Время от времени какая-то компания вызывает у вас особенный энтузиазм, и вы начинаете свое исследование с исследования главных действующих лиц в секторе, который представляет эта компания, либо анализа базовых характеристик этого сектора. С чего бы вы ни начали, вам в любом случае придется уменьшить список компаний, которые вы будете ассоциировать с компаниями аналогичного профиля в том же секторе, чтоб в конечном счете избрать более подходящий себе вариант.

Большая часть инструментов, применяемых при проведении фундаментального анализа, подразумевает, что вы будете ассоциировать само мало две компании, действующие в схожих бизнес-окружениях, чтоб уяснить смысл соответственной инфы. Для целей обсуждения, представленного в этой главе, мы рассматриваем 2-ух больших “игроков”, представляющих сектор розничной торговли хозяйственными продуктами и предметами домашнего обихода: Нотке Depot и Lowe’. Если вам приходилось выслеживать условия ведения бизнеса в этом секторе, тогда вам, наверняка, понятно, что эти две компании соперничают за получение как можно большей толики на растущем рынке розничной торговли хозяйственными продуктами и предметами домашнего обихода, инвестируя значимые средства в строительство новых магазинов.

До того как ознакомиться с инструментами фундаментального анализа, вы должны научиться верно читать важные денежные отчеты, в том числе важные части отчета о прибылях и убытках, отчетов о валютных потоках и балансового отчета.

В отчете о прибылях и убытках компания временами отчитывается о собственных доходах, издержек и незапятанной прибыли. Отчет о прибылях и убытках, на самом деле, представляет собой “молниеносную фотографию” доходов, получаемых компанией от собственной основной деятельности, также всех дополнительных доходов, которые могли воздействовать на конечные результаты ее деятельности в протяжении определенного периода времени. Исследовав отчет о прибылях и убытках, вы должны уметь найти воздействие налогов, выплаты процентов и амортизационного списания на доходы соответственной компании и предсказать ее потенциал, касающийся роста доходов в дальнейшем.

Хоть какой отчет о прибылях и убытках состоит из 3-х главных разделов: доходы, расходы и прибыль. Раздел “доходы” включает все средства, поступившие в компанию в итоге реализации ее продукции либо услуг, минус любые издержки, конкретно связанные с продажей этой продукции либо услуг . Раздел “расходы” включает все текущие расходы данной компании, не связанные конкретно с продажей продукции либо услуг этой компании, также расходы на физический либо моральный износ , амортизационное списание , налоги и проценты.

Раздел “прибыль” включает различные вычисления прибыли. Обычно тут можно повстречать вычисление, которое отражает прибыль после текущих расходов, но до выплаты процентов, налогов, физического либо морального износа и амортизационного списания . Не считая того, в раздел “прибыль” врубается незапятнанная прибыль, которая представляет собой конечный итог, показывающий, сколько компания заработала после вычета всех ее издержек и расходов.

Характеристики за один год заключают внутри себя не так много полезной инфы вам, потому, чтоб предсказать потенциал роста интересующей вас компании либо оценить ее заслуги в сопоставлении с ее соперниками, следует проанализировать тенденции, формирующиеся в протяжении ряда лет. Ряд источников, в каких можно отыскать фундаментальную информацию, приведен в главе 4.

Энтузиазм представляют как квартальные, так и годичные денежные отчеты. Сопоставление результатов компании на поквартальной базе дает возможность трейдеру составить представление о том, в какой степени эта компания оправдывает связанные с ней ожидания. Не считая того, если мы, к примеру, сравним результаты за 1-ый квартал 2003 года с плодами за 1-ый квартал 2004 года, то сможем узреть, возросли либо снизились доходы компании в аналогичном рыночном окружении. В то время как для одних категорий компаний 1-ый квартал является довольно продуктивным, для других категорий компаний  очень принципиально достигнуть как можно наилучших результатов в четвертом квартале . Вот почему так принципиально знать обычное рассредотачивание доходов по кварталам у компании, акции которой вы хотят брать. Ориентация на квартальные результаты позволяет вам выслеживать результаты различных компаний за одни и те же периоды времени.

Годичные отчеты отражают результаты работы компании за год. Не считая того, вы сможете сопоставить результаты работы компании в текущем году с плодами ее работы в предыдущие годы и оценить таким макаром динамику развития этой компании.

Доходы

1-ая строчка хоть какого отчета о прибылях и убытках включает доходы компании, приобретенные от реализации ее продукции либо услуг. Этот показатель отражает весь объем продаж, достигнутый компанией, за вычетом всех издержек. Заместо того чтоб вдаваться в подробности , большая часть компаний показывает в отчете о прибылях и убытках только чистую сумму продаж. Анализируя эти характеристики, вы пытаетесь найти явственные признаки устойчивого роста доходов. Понижение доходов от года к году является очень тревожным симптомом, который показывает на наличие суровых заморочек у соответственной компании. Покупка акций таких компаний очень изредка бывает оправданной.

Рейтинг торговых платформ и полезные советы для жизни

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *