Fiat Bravo

Fiat BravoFIAT Bravo является потрясающим примером сбалансированности красы и содержания. Автомобиль по праву можно именовать новейшей отправной точкой для итальянской компании, решившей вполне обновить модельный ряд.

Bravo становится первой моделью, которая несет новейшую эмблему, выполненную в бардовых тонах, символизирующих рвение к неизменному обновлению и дань почтения ко всем достижениям, которыми FIAT по праву может гордиться за более чем столетнюю историю собственного существования.

Запуская на глобальных рынках FIAT Bravo, итальянский концерн использовал сходу несколько информационных поводов.

Так, в первый раз была презентована линейка новых турбонаддувных бензиновых агрегатов объемом 1,4 л, получившая заглавие T-JET (150 л.с. и 120 л.с.), которая соединяет внутри себя экономичность, малый уровень загрязнения среды и потрясающие динамические свойства.

Комфорт нового Bravo подчеркивают и новые опции управляющего управления, ставшие в меру наточенными, также отменное шасси (впереди – стойки МакФерсон, сзади – полунезависимая торсионная схема), которое, зависимо от комплектации, может иметь стандартные либо спортивные свойства.

Как уже говорилось выше, кроме традиционного итальянского стиля и красы в базу автомобиля была положена бескомпромиссная безопасность.

Fiat Bravo

Так, автомобиль штатно оснащается передними надувными подушками (в наибольшей комплектации Спорт их 7, включая систему защиты коленей водителя), трехточечными ремнями с преднатяжителями и ограничителями наибольшего усилия и пятью подголовниками.

Также конструкторы модели предусмотрели очень вероятное смягчение удара при столкновении с пешеходом.

В конце концов, FIAT Bravo оснащается самыми современными электрическими системами безопасности, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем в хоть какой ситуации – это Abs с рассредотачиванием тормозных усилий, система динамической стабилизации ESP, в которую включена система помощи при трогании под уклон, также противобуксовочная система ASR.

FIAT Bravo несет внутри себя новые технологии, включая системы, повышающие комфорт снутри автомобиля. Это двузонный климат-контроль, магнитола класса Hi-Fi, читающая файлы MP3, опциональная стеклянная крыша SkyDome, противотуманки с автоматическим корректором и другое оборудование.

Fiat Bravo

Технические свойства Fiat Bravo

Общие данные
МодельFIAT Bravo 1.4FIAT Bravo 1.4 T-Jet (110 kW)FIAT Bravo 1.9 8V MultiJetFIAT Bravo 1.9 16V MultiJet
Год выпуска2007 …2007 …2007 …2007 …
КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Количество дверей/мест5/55/55/55/5
Оснащенная масса, кг1205127513201360
Полная масса, кг—1785——
Наибольшая скорость, км/ч179212194209
Время разгона с места до 100 км/ч, с12,58,510,59,0
Малый радиус поворота, м————
Объем багажника min/max, л465/1175465/1175465/1175465/1175
Размеры, мм
Длина4336433643364336
Ширина1792179217921792
Высота1498149814981498
Колесная база2600260026002600
Колея передняя/задняя1538/15321538/15321538/15321538/1532
Дорожный просвет150150150150
Движок
ТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
РазмещениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1368136819101910
Степень сжатия11,011,018,017,5
Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм72,0 x 84,072,0 x 84,082,0 x 90,482,0 x 90,4
Число клапанов1616816
Мощность л.с. при об/мин90/5500150/5500120/4000150/4000
Наибольший вращающий момент Нм при об/мин128/4500206/2250255/2000305/2000
Коробка
ТипМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колеса
Подвеска
ПередняяНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкости
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размер шин195/65 R15195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17195/65 R15205/55 R16; 225/45 R17
Тормоза
ФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Расход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл8,79,36,17,6
Пригородный цикл5,65,84,34,5
Смешанный цикл6,77,15,35,6
ГорючееБензин A-95Бензин A-95ДизельДизель
Емкость топливного бака, л58585858

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *