Актер театра и кино Евгений Миронов прошел нелегкий творческий путь. Своим талантом и упорством он сумел достигнуть признания посреди маститых критиков и любви обычного зрителя. Большой вклад в становление его как актера занесли не только лишь преподаватели, да и семья — самые близкие люди, которые верили в него и поддерживали в трудные моменты.

Детство

Евгений Миронов родился в Саратове 29 ноября 1966 года. Семья актера проживала в небольшом военном городке Татищево-5. Его предки – интеллигентные и не лишенные артистизма люди– растили собственных малышей в теплой атмосфере, давая им широкие способности для творческого развития. Они всячески поддерживали их начинания в упражнениях танцами, актерским мастерством, музыкой.

Небольшой Женя обожал вязать

Вкупе с младшей сестрой Оксаной Евгений устраивал для собственных родных целые театральные представления. Шла очень узкая творческая работа: писался сценарий, шились костюмчики, длительно шли репетиции. В школе Миронов занимается любительскими театральными постановками, посещает уроки танцев, где является единственным мальчуганом, и музыкальную школу по классу аккордеона.

Начало творческого пути

В возрасте 14 лет Евгений поступает в Саратовское театральное училище имени Слонова на курс Валентины Ермаковой. Искрометно закончив училище, он получает приглашение на работу в Саратовском театре молодого зрителя. Но юный актер воспринимает решение ехать в Москву, чтоб продолжить обучение в Школе-студии МХАТ»на курсе Табакова. Евгений не знает, что конкретно в 1986 году Олег Павлович не набирал студентов на новый курс. Актеру приходится ожидать Табакова несколько часов около театра, для того чтоб достигнуть личной встречи. В итоге их беседы, Табаков дает Миронову испытательный срок – две недели, по окончании которого Евгения официально зачисляют на 2-ой курс «Табакерки».

Кино и театр

1988 год — 1-ая роль в Миронова в кино. В кинофильме «Жена керосинщика», он играет юного хахаля и сразу завлекает внимание к собственному персонажу. Широкому зрителю юный актер становится известен по роли Саши в картине В. Тодоровского «Любовь».

Дальше следует огромное количество восхитительных и неоднозначных ролей. Но реальный фуррор приходит к нему вкупе с ролью князя Льва Николаевича Мышкина в экранизации Владимира Бортко романа «Идиот» Достоевского. Сначала съемок с актером и его давнешним другом и партнером по кинофильму – Владимиром Машковым, происходит увлекательный случай. Гуляя по Питеру, актеры увлекаются обсуждением романа и нравов персонажей так, что не замечают машину на оживленном перекрестке. Хозяйка роскошного авто, резко затормозив, именует актеров «идиотами» и уезжает. Коллеги не расстраиваются этому факту и даже принимают его как хороший символ от самого Федора Михайловича.

Картина «Идиот» становится типичным катализатором на пути к признанию его таланта. Но фуррор не вскружил головы актера. Евгений Витальевич очень кропотливо подходит к отбору собственных ролей, невзирая на самые различные предложения. Он выбирает непростых персонажей с катастрофической судьбой, которые живут в самые сложные исторические периоды, настоящих героев собственного времени.

Семья и личная жизнь

Евгений Миронов не афиширует свою личную жизнь . Он считает, что зрители должны знать и ценить актера только в проф плане. Сейчас Евгений не женат, у него нет малышей.
Самые близкие люди Евгения Витальевича – его семья: мать – Тамара Петровна – и младшая сестра Оксана, которая сделала блестящую карьеру танцовщицы, и сейчас является педагогом в сделанной ею балетной школе для деток «Шене». К огорчению, отец актера – Виталий Сергеевич – скончался в 2004 году.

Заслуги

На данный момент актер совмещает работу в театре со съемками в фильмах. С 2006 года Миронов является художественным управляющим «Театра наций». Евгений Витальевич удостоился огромного количества русских и забугорных наград и премий. С 2005 года ему присвоено звание Народного артиста Рф.

Актер интенсивно занимается благотворительностью и публичной деятельностью

За всю свою карьеру Миронов не имел ни 1-го промаха. Он полностью отдается работе, нередко во вред собственному здоровью. Он становится одержим очередной ролью, и любая просит от него колоссальной отдачи. В театре это в особенности тяжело, ведь действие на сцене происходит в реальном времени. Театральные роли Евгения часто включают выполнение танцевальных и песенных номеров, которые искрометно ему удаются. Коллеги актера молвят, что при таком напряженном рабочем графике актер временами теряет несколько килограмм веса.