Экипировка для мотогонщиков

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТАНЫ SHIFT RECON

Это не совершенно Fox, но его ближний родственник. Универсальные мотоштаны, уместные и на кроссовой трассе, и на трофи-покатушках, и в городке (на том же стрите либо мо- тарде). Свободный крой позволяет надеть их поверх шарнирных коленей, а регулировка пояса – подогнать по талии (либо по тому месту, где она должна быть). Но кожаная вставка для минимизации утрат при контакте с выпускным патрубком есть лишь на правой штанине, так что байки компании Husqvarna (с выпуском слева) к этим брюкам не подходят.

КРОССОВЫЕ ШТАНЫ FOX 360 ROCKSTFIR ГППТТЕ PFINT

Из наименования понятно, что это реплика экипировки 1-го из рокста- ровских райдеров, если поточнее, Райана Данджи (Ryan Dungey). Отражается сие сначала на раскраске.

Доброкачественные кроссовые брюки с анатомическим кроем, эластичными вставками в местах, требующих этой самой эластичности, вентиляцией в районе коленей, интегрированной защитой бедер и надежной пластмассовой застежкой.

ULIS1EIVI FOX V3 VICTORY НЕШЕТ

Только положительные воспоминания от шлема появляются с момента открытия коробки. Не зря, похоже, в его разработке учавствовали Рикки Кармайкл и Джеймс Стюарт. Конструктивно V3 – классика жанра лучших шлемов: карбоновая скорлупа увлекательной формы (очевидно, с канавкой для резинки очков), гипоаллергенные, на сто процентов съемные внутренности, застежка «двойное полукольцо», развитая система вентиляции. В принципе ничего нового, но порадовало качество выполнения в целом и продуманность в деталях. Последние заслуживают отдельного упоминания.

Во-1-х, набор поставки. Кроме самого Fox V3 Victory Helmet в коробке нашелся запасной козырек (очевидно, той же раскраски), две темных матовых антибликовых наклейки (на внутреннюю поверхность козырька) и, что самое приятное, комфортная сумка для транспортировки шлема.

Во-2-х, масса. Контрольное взвешивание показало: шлем размера М и взаправду невесом: всего 1187 г (при заявленных и практически неправдоподобных 1200 г). Достойно!

В-3-х, вентиляция. 10 входных и 4 вытяжных отверстия в купе с системой «воздуховодов» в пенопласте навряд ли позволят перегреть «содержимое горшочка» даже в очень горячих критериях. К огорчению, погодные условия пока не позволили проверить это на практике, но все впереди.

Кстати, «воздухозаборник» на роже шлема – съемный. Через некоторое количество дней после знакомства с V3 появился повод убедиться в удобстве подобного решения: извлечь набившийся туда после контакта с землей песок оказалось до боли просто.

Очки FOX THE fTlHIN CHECKERS

The Main Checkers – очки с трехслойным уплотнителем по периметру, силиконовыми полосами на ремне, очень неплохой вентиляцией и устойчивой к царапинам и запотеванию линзой. Я выбирал их только по цвету – уж очень хотелось попасть в масть со шлемом. Но в отличие от головного убора к ним есть существенное замечание: оправа и уплотнитель очков в районе переносицы очень крупны, потому, как ни надевай очки, всегда попадают в поле зрения.

ПЕРЧАТКИ FOX PFIUJTECTOR GLOVE

Большой опыт Fox в производстве велосипедной экипировки не прошел даром: перчатки Pawtector воспринимаются как 2-ая кожа. Белоснежный цвет избран в качестве конструктивной кандидатуры приевшемуся черному. Поглядим, как длительно он остается таким в критериях бездорожья.

ЗАЩИТА НА ШЕЮ LEHTT GPX CLUB II BRRCE

Невзирая на явную необходимость аксессуара, обзавелся я им в первый раз. GPX Club II обладает все

ми необходимыми регулировками, потому подогнать защиту как под размер шейки, так и под форму высшей части тела не составило труда. Ничего не трет и не давит. Привык к «ошейнику» стремительно и фактически сходу запамятовал о нем.

ЧЕРЕПАХА FOX TURN Спорт SLEEVELESS JACKET

Черепаха без рукавов со съемной спиной была выбрана снова же благодаря ее универсальности. Она замечательно помещается и под курткой, и под джерси, также никак не мешает надеть Leatt Brace. Богатство регулировок позволило отлично подогнать ее по моей далековато не стандартной фигуре. Основное отличие от прошлой модели – защитные вставки на груди.

КУРТКА И Брюки

Подобрать брюки совершенно по фигуре мне не удалось: ноги длинноватые, а талия невелика, так что без подтяжек они, как ни утягивай, сползают… Не выручает даже пристегивание к куртке. Брюки сначала попались с брачком – уже через 100 км стали отклеиваться светоотражайки, а через 500 км пошли рваться кармашки. После воззвания в магазин их поменяли на подобные, но из новейшей партии (к тому времени на производстве уже занесли коррективы). Вправду, неувязка пропала, но почему-либо совместно с ней пропали и петли для вешалки, а цвет вентиляционной мембраны заместо красноватого стал черным – не в тон куртке.

Сама куртка приреканий практически не вызвала. Хотя… После первой же стирки пошла лохмотьями наружняя проклейка швов нагрудного кармашка. Кое-где в дороге потерялась кнопка, одиночного бегунка вентиляции манжета рукава очевидно недостаточно, а вентиляция предплечья работает абы как. Бегунок центральной молнии иногда закусывает, как и бегунок ширинки на брюках, что в дороге время от времени доводит до бешенства. Кордура на сильном морозе дубеет, но параметров собственных не теряет. И даже в -35 С° я ощущал себя полностью комфортабельно. Здесь отдельный респект внутренним подстежкам.

ШЛЕМ

Неоспоримые плюсы шлема – сравнимо маленькой вес и быстросъемный визор. Да и только. Через год активной эксплуатации фильтрующие решетки неработающей фронтальной вентиляции стали проваливаться и греметь, смягчающие подкладки подбородочного ремня истерлись до дыр, оранжевые полосы рисунка выгорели под солнцем, став бледно-розовыми.

Стоковый визор вначале подпевал на ходу, а после его подмены шлем перевоплотился в музыкальную шкатулку – никакого проигрывателя не нужно, сплошная песнь ветра и асфальта.

Через три часа дороги очень охото его снять и дать ушам придти в себя, хотя, может, повинет размер моих «радаров»?

ПЕРЧАТКИ

Вот здесь марке беспрекословный зачет. Комания, вначале с перчаток начинавшая, не подвела, и последующую пару я возьму такую же. Вот только неясно, когда сие случится: эти еще фактически не износились. Разве что истерлось несколько силиконовых накладок на пальцах, местами сошло матирование титановых накладок, да чуток помялись от скольжения по асфальту накладки Knox. Даже в влажных перчатках достаточно комфортабельно ехать, а после сушки они не дубеют и не садятся.

Современные вездеходы в мире советов

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *