Джулиан Дэвид относится к одному из самых новых поколений дизайнеров одежки, которое стало первым из выросших в современном цифровом мире. Компьютерная поддержка творческого процесса, легкость обмена мыслями в глобальной сети, широкий выбор инноваторских технологий сотворения одежки — все это сформировало новый подход к творчеству. Профессиональный француз, прошедший обучение в Америке и работающий в Стране восходящего солнца — броский пример кутюрье новейшей генерации.

Становление мастера

Джулиан родился поблизости Парижа в 1978 году, а его взросление прошло в оживленной среде современного крупного города. Увлечения тех пор сформировали круг интересов юноши — скейтинг, виндсерфинг, музыка хип-хоп. Стиль жизни определял и моду в одежке уличной подкультуры французской столицы. А энтузиазм к ней у Джулиана был не только лишь как у потребителя — он отрисовывал наброски моделей одежки, от которых друзья приходили в экстаз.По словам Джулиана, только благодаря напористости друзей он принял решение серьезно заняться дизайном одежки.

В 2000 году он поступил в престижную школу Parson School of Design в Нью-Йорке. А окончив обучение Дэвид получил предложение поработать с другим выпускником этой школы — Narciso Rodriguez, который к тому времени уже имел обширное признание и несколько популярных премий государственных конкурсов.

Развитие дизайнера

После 4 лет работы, давших юному мастеру бесценный практический опыт, француз получил приглашение от Нью-Йоркской компании Polo Ralph Lauren. Это производитель одежки, аксессуаров, парфюмерии и предметов роскоши с мировым именованием, а Джулиану там было поручено работать над основной линией одежки. К 2008 году Дэвид был готов к работе под своей торговой маркой. Такая возможность представилась, когда по программке культурного обмена француз отправился на стажировку в Японию.Там проявились его возможности к тому же как устроителя — Джулиан смог собрать команду не просто наемных служащих, но единомышленников с общей мыслью.

Первой коллекцией бренда стала экспериментальная серия шелковых платков, которая вызывала энтузиазм нетривиальными принтами. Потом последовала коллекция кашемировых и шерстяных пальто, тоже не оставшаяся незамеченной — шотландская компания Pringle предложила сделать для нее новейшую линию одежки. Этот проект был реализован в 2010 году и тоже принес новые предложения о сотрудничестве — с сих пор большая часть творений дизайнера эксклюзивно продается через французские магазины Colette.

Невзирая на то что Джулиан Дэвид живет и работает в Токио, в 2011 году он получил гран-при премии ANDAM для юных французских дизайнеров.Эту престижную заслугу спонсируют такие гранды престижной промышленности как «Ив Сен Лоран», «Галереи Лафайет», «Сваровски» и др.
На сей день это самая высочайшая, но очевидно не последняя заслуга 35-летнего дизайнера.