Джон Ричмонд – наикрупнейший английский дизайнер, авангардист и любитель уличного стиля, чьим слоганом является «Destroy, Disorientate, Disorder» – «Разрушай, сбивай с толку, нарушай порядок». В протяжении более 20 лет дизайнер определяет молодежную моду и соединяет воединыжды авангард с клубной культурой.

Моментальный фуррор

Джон Ричмонд родился в Манчестере, в городе Миддлтон в 1960 году. С малых лет Джон грезил устроить карьеру в области моды и по достижении совершеннолетия отправился в Лондон и поступил в Политехнический институт. В 1982 году, когда ему было 22, он закончил обучение и пустился в свободное плавание. В год собственного выпуска он сделал дебютную коллекцию для парней и в одночасье прославился: он получил несколько предложений от таких корифеев престижной промышленности как Emporio Armani, Fiorucci и Joseph Tricot. Вроде бы избито это не звучало, Ричмонд практически пробудился известным, после того, как его кожаная куртка засветилась в клипе на песню Faith Джорджа Майкла.

В 1984 году все СМИ восхваляют юного дизайнера. Ричмонд в этот период интенсивно сотрудничал с Марией Корнеджо и создавал нестандартные авангардистские модели идеального кроя, воодушевленные уличным стилем. Вся золотая молодежь Великобритании обзавелась джинсами и футболками от Ричмонда. В 1987 году дизайнер основал свою марку одежки Richmond и запустил в дополнение линейку Streetwear, предлагающую более демократичную и доступную одежку.

Самый рок-н-ролльный кутюрье

Фанат рок-музыки и любитель клубной жизни, Ричмонд повсевременно сотрудничал со звездами мирового уровня, такими, как Мадонна, Мик Джаггер, Энни Леннокс. В 1995 году, на волне фуррора, Ричмонд решил расширить создание за рубежом. Он условился со старенькым знакомым, менеджером Саверио Москилло, и тот предоставил ему фабрику и посодействовал открыть целую сеть бутиков в различных концах света. Так дизайнер обзавелся собственной своей престижной империей. Спустя всего два года бренд Джона стал популярен в США, при том, что европейским дизайнерам захватить южноамериканский рынок всегда было очень трудно. Кроме рок-музыки на создание коллекций Джона Ричмонда побуждает религия.

В 1998 году Ричмонд наконец запустил линию женской одежки. В текущее время бренд выпускает три главных коллекции – основную, одноименную, направленную на безбедную публику, и две диффузных, более демократичных – Richmond Denim и Richmond X. Дочь дизайнера Феникс Ричмонд – популярная топ-модель.