Такая страна, как Наша родина, в силу собственных огромных пространств просит особенных решений в сфере транспорта. К ним, а именно, относятся и двуэтажные вагоны. «РЖД», но, в этом плане не отыскали ничего лучше, как пользоваться мыслью, которая появилась в Русской империи еще до Октябрьской революции. В тот период Тверской и Сормовский фабрики выпускали подвижной состав с дополнительным этажом. Также пробы перевозить больше людей на единицу колесных пар были предприняты в СССР, когда меж Рязанью и Москвой, Ковелем и Львовом, в Челябинской области курсировали такие поезда.

По каким фронтам подразумевается пустить двуэтажные вагоны? «РЖД» (Русские стальные дороги) желают использовать новинку для поездок из Москвы в Воронеж, Тулу, Смоленск и по черноморским фронтам, что в особенности животрепещуще в летний период, т. к. добраться до русских курортов на поезде можно пока за наименьшие средства, чем на самолете. На юг будут курсировать вагоны с лежачими местами, а в некие другие городка – с сидящими. Вагоностроительный завод в Твери планирует выпускать модели эконом и бизнес-класса. В первом варианте может быть перевезено 129 человек, а во 2-м находится завышенный уровень комфорта. К примеру, в спинки кресел перед пассажиром вмонтированы мониторы для просмотра кинофильмов.

Какие характеристики имеют двуэтажные вагоны? «РЖД» заказали разработку моделей, которые, благодаря специальному противокоррозионному сплаву, будут служить около сорока лет. Особая обработка поверхности состава позволяет достигнуть малого уровня сопротивления воздуху, что позволит сберечь расход энергии на скорости около 160 км в час. Для удобства пассажиров везде будут оборудованы информационные табло, также обеспечен доступ в сочетании с помощью электрических ключей.

Чем еще увлекательны двуэтажные вагоны? «РЖД» для клиентов класса СВ (вагон на 30 особых купе) сумеет предложить душ, а инвалиды с провождающими лицами будут обеспечены надлежащими местами и подъемниками. В отличие от стандартных поездов, увеличенные составы будут снабжены герметичными переходами меж вагонами, что тянет за собой отсутствие тамбура. Каждый вагон будет обеспечен 3-мя туалетными комнатами со стандартным набором предметов, гардеробом, также кулером с принадлежностями для кофе и чая.

Двуэтажные вагоны «РЖД» снутри в проекте смотрятся довольно приятно. Цветовые решения подобраны в бежевых и голубых тонах, положительно влияющих на настроение пассажиров. Общая высота вагона составляет около 5,25 метра, при всем этом каждый этаж на 40 см ниже, чем в обыкновенной жд единице (2,1 метра против 2,5). Устойчивость состава на пути обеспечивают особые рессоры.

Мы будем не первой государством, которая в наши деньки употребляет двуэтажные вагоны «РЖД». Фото из Китая, США, Германии демонстрируют, что эта мысль очень жизнестойка и позволяет сберечь деньги за счет перевозки большего количества пассажиров при наименьших расходах на облуживание и энергию.