Догнать и перегнать Америку

Была задачка: Догнать и перегнать Америку.

Что усовершенствовать в сугубом «утилите», почти во всем было понятно уже по Renegade. И Америку здесь открывать не нужно. Разве что по Вебу, так как конкретно там, в США, все издавна выдумано. Может и не мудрить тогда: заказать все из-за океана, собрать и гонять? Вариант вероятный, но очень длинный и дорогой. К примеру, гоночная рама квадрика – груз негабаритный, и раскошелиться на таможне придется по- большому. К тому же, срок ее производства составляет от 1-го до 2-ух месяцев. Разумнее, посидев за компом, подсмотреть, что и как у их там изготовлено… и повторить. Разве мы не способны так же согнуть металл? А может, и не так же, если есть устойчивое чувство, что янки кое-где не додумали. В общем, к штатной раме приварили 27 без помощи других сделанных усилителей и накладок, чтоб она соответствовала поставленным перед квадриком дерзким спортивным целям.

Подвеску заказали в Голландии у компании WP, которая занимается отладкой ходовой части мототехники КТМ. Спортивные награды этой марки известны всему миру. Идет речь об амортизаторах с 3-мя степенями регулировки и пружинах с прогрессивной чертой. Рычаги поменять не стали, так как они и в штате хороши. Ход подвески не поменялся. А вот заводские колеса, естественно, для гонок не идеальный вариант. Во-1-х, прирастили их поперечник до 27 дюймов. Резину взяли марки Dirtdevil-2, грунтозацепы у нее имеют высоту 44 мм. Когда влетаешь в размешанную соперниками чачу, сцепные характеристики шин оценишь по достоинству. Шины стали больше, соответственно тяжелее, а наращивать неподрессоренные массы не хотелось. Потому, сейчас уже во-2-х, штатную железную штамповку поменяли на легкие и крепкие карбоновые диски Hiper Racing Wheels с бедло- ками. В итоге, общая масса колеса фактически не поменялась по сопоставлению с базисным вариантом.

НИ Горячо, НИ ХОЛОДНО Мы уже отметили, что к Rotax V-twin 800сс спортсмены издавна относятся с почтением. Но это не значит, что их устраивает в нем все. К примеру, штатная охлаждающая система не способна обеспечить мотору обычный термический режим, когда на машине жарят на всю катушку. На объект нашего внимания установлен радиатор увеличенного объема (на 60%) и площади. Был однорядный, стал двухрядный. Соты редчайшие, чтоб через их лучше пролетал песок. Отчего радиатор не вынесен наверх так, как это приходится созидать на многих квадриках, приготовленных для соревнований? Алексей Сысоев не тро- фист, а раллист: по уши в грязищи, когда глина забивает все, что может быть, он не катается. Потому радиатор оставлен на штатном месте. К тому же вынесенный ввысь, на фронтальный багажник, радиатор небезопасен для пилота в случае плохого приземления после прыжка либо переворота квадроцикла. Но не много «раздуть» радиатор, нужно к тому же прирастить скорость прохождения воды по охлаждающей системе, не давать ей застаиваться, по другому, как лужа под солнцем, она нагреется, тепло от перегретого металла отводить закончит – мотор перегреется. Была значительно повышена производительность помпы. Заместо штатной пластмассовой крыльчатки установили более высшую, с большенными лопатками, выточенную из дюралевого сплава. Программеру станка с ЧПУ пришлось потрудиться, но деталька вышла на загляденье. Чтоб ее установить, пришлось подфрезеровать крышку помпы.

1/1 все равно этих мер по борьбе с перегревом оказалось недостаточно. Кроме воды в движках спортивных машин охлаждают к тому же масло. Перед главным радиатором появился маленькой по размеру теплообменник, соединенный шлангами с масляным насосом. Но здесь нужно действовать с разумом: очень прохладное масло способно уничтожить жаркий мотор во время зимних гонок. Потому в системе находится термостат, открывающийся при 165 °F (74 °С).

Пробная гонка показала, что перевоплощение «утилита» в спортсмена идет удачно, но она закончилась всего четвертым местом: погнули управляющую сошку и ошиблись с опциями вариатора. Вариатор перенастроили исходя из гоночного опыта, а на управляющую сошку был выфрезерован усилитель, который намертво сварили со штатной деталью. Восхищает культура производства и продуманность конструкции: в модернизированной сошке выполнены фигурные отверстия, фиксирующие посадочные места наконечников управляющих тяг.

Трассы для автогонок и другие достойные внимания анонсы мира автомобилей

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *