Дисграфия у школьниковПодготовка малыша к школе занимает у родителей довольно много времени: покупка учебников, портфеля, письменных принадлежностей. Но вот иногда взрослые запамятывают об одной из основных заморочек малыша — неумение читать и писать. Естественно, всем этим премудростям обучат в школе, по другому для чего туда ходить? Но вот в первом же классе у многих малышей возникают препядствия с чтением и письмом. Что это: обычная невнимательность либо дисграфия у школьников?

Дисграфия и дислексия у деток встречаются довольно нередко. И если ранее такие отличия числились болезнью, то сейчас достоверно понятно, что малыши не могут верно читать и писать из-за нарушений мозговой функции. Не стоит отчаиваться и мыслить, что ваш ребенок на психическом уровне некорректно развивается. Никак, ведь ребенок развивается полностью нормально. Но вот его мозг не всегда способен верно различать буквенные знаки и звуки.

Естественно, дисграфия у школьников просит исцеления, по другому ребенок так и не научится верно читать и писать. Но для начала следует точно установить, невнимателен ли ребенок либо у него вправду дисграфия. Родителям следует пристально следить за своими детками и инспектировать их домашнее задание. Если ребенок очень медлительно пишет, допускает огромное количество ошибок и путает повсевременно буковкы, лучше вовремя обратиться к доктору. В большинстве случаев со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что у малыша дисграфия, только к концу обучения во 2-м классе.

Дисграфия у деток может проявляться по-разному. В большинстве случаев малыши мучаются от акустической и оптической дисграфии. Акустическая дисграфия проявляется тем, что ребенок не может верно услышать звуки в слове. Потому на письме возникают обычные ошибки, когда один звук будет заменен на другой, схожий ему. В конечном итоге выходит, что у малыша нарушено восприятие звукового вида, потому он путает схожие либо близкие по звучанию буковкы.

Оптическая дисграфия представляет собой нарушение зрительного восприятия букв. Все буковкы имеют для людей очень принципиальное значение. Ведь каждый буквенный знак несет внутри себя определенное значение. Со течением эволюции в мозгу человека появилась определенная область, отвечающая за запоминание и хранение инфы о буковках. При нарушениях работы в этой области мозга, ребенок не может верно принимать и распознавать буковкы. Похожие знаки путаются и смешиваются. Потому ребенку будет тяжело уяснить и скопировать буковку либо добавить определенные дополнительные элементы. Кстати, зеркальное написание букв также гласит о дисграфии, но в большинстве случаев такое явление встречается у левшей.

Дисграфия у школьников — явление довольно нередкое, да и его можно предупредить. Для начала будущим мамам следует мыслить о развитии плода. Любые нарушения в период беременности могут плохо повлиять на развитие мозга малыша. Не излишним также будет направить свое внимание на развитие малыша в садике и дома. Очень нередко предки не желают заниматься с детками. А ведь дискуссии очень важны для малыша.

Задумайтесь, как происходит диалог меж ребенком и его матерью? Мать в большинстве случаев спрашивает у малыша, был ли он послушливым в садике, не рыдал ли либо не дрался. Часто матери уже вначале знают ответ, потому даже не внемлют собственных деток и не пробуют расспрашивать их. Потому ребенок довольно не много говорит, а в его речи есть сильно много ошибок. Вследствие этого у малыша наблюдается замедление развитие речевого и слухового центров мозга.

Потому что дисграфия у школьников встречается достаточно нередко, таким детям требуются дополнительные занятия. Естественно, уже в школе биться с дисграфией очень тяжело. Потому в дошкольном возрасте следует длительно заниматься с ребенком. Найти правильные способы занятий поможет логопед, с которым можно разобраться в нраве ошибок. Он назначит коррекционную программку, подходящую для малыша. Но вот общих советов по выбору программки для устранения дисграфии у малышей нет.

На устранение дисграфии у школьника уйдет довольно много сил. Потому родителям следует запастись временем и терпением. Используя речевые игры, азбуку для складывания слов и другие приемы, можно навечно избавиться от дисграфии.

Дисграфия у школьников