Эта марка никогда не наслаждалась статусом «джинсового бренда». Любая новенькая коллекция и маркетинговая кампания Diesel – это вызов. Тот, кто его воспримет, станет победителем.

ShopTime.ru представлет коллекции известного бренда.

Отпрыск фермера с Севера Италии, Ренцо Россо сшил свои 1-ые джинсы в 15 лет. По признанию Россо, выбор будущей профессии произошел случаем: «Я решил поступить в Академию моды и изобразительного искусства поэтому, что мне это казалось очень легким: никаких книжек и кислых педагогов, только люди, которые на практике учат собственному ремеслу».
Окончив учебу, Россо устроился на работу к Адриано Гольдшмидту, папе стиля кэжуал в Италии. Через несколько лет, в 1978 году Ренцо становится полноправным партнером Гольдшмидта и решается основать новейшую марку. Потому что принципиальный Россо вначале метил на интернациональный рынок, он избрал заглавие, которое читалось бы идиентично на всех языках, – Diesel.

Diesel
В 1985 году Россо стал единственным обладателем Diesel и бренд иначал свою мировую экспансию. Первой покорилась Америка. Потертые джинсы, моду на которые ввел Diesel, стоили вдвое дороже моделей от Ralph Lauren, но продавались лучше! Скоро за Штатами в джинсы с буковкой D на кожаном лейбле оделся весь мир.

Diesel
Фуррор продукции Diesel – в уникальном смешении образов. Дизайнерский, богемный, уличный, шикарный, сексапильный, провокационный, статусный – все эти определения в одинаковой мере подходят к стилю Diesel.

DieselDiesel
Сейчас Diesel – движок, работающий на полных оборотах: у марки 300 магазинов в 80 странах! Посреди направлений – детская линия Diesel Kids, коллаборация с Adidas – 55DSL, дизайнерская Style Lab и pret-а-porter коллекции Diesel Black Gold.

DieselDieselDiesel

ShopTime.ru

Diesel
Блуза Diesel, 4 890 руб. 

Diesel
Куртка Diesel, 7 190 руб.

Diesel
Кардиган Diesel, 5 890 руб.

Diesel
Босоножки Diesel, 7 290 руб.