Diesel — итальянский бренд, под которым в большинстве случаев можно отыскать высококачественную одежку из джинсовых тканей. Но это не единственная специализация марки — ее заглавие можно повстречать на солнцезащитных очках, мужской и женской обуви, часах, ювелирных изделиях, парфюмерии и даже автомобилях и байках.

Бизнес-проект Ренцо Россо

Основоположником компании в 1978 году стал Ренцо Россо (Renzo Rosso), который и сейчас управляет предприятием. Тогда ему было всего 23 года, а работал Ренцо дизайнером маленький компании AG Jeans. Эту профессию он получил в технологическом институте в Падуе. Не считая обучения на дизайнера парень прослушал курс экономики в венецианском институте Ca’Foscari.Нужно отметить, что семья Россо никакого дела не имела к дизайну либо шитью одежки. Его предки были фермерами и мальчугану пришлось проявить большую напористость, чтоб получить эту специальность.

Коммерческие идеи Ренцо заинтриговали конкретного начальника Адриана Голдшмида (Adriano Goldschmied) и вкупе они стали основоположниками не только лишь бренда Diesel, да и Katherine Hamnett, Martin Guy, Ten Big Boys, Goldie.

1-ая коллекция джинсов нового бренда Diesel была представлена в 1979 году, а через два года изделия марки уже продавались за пределами Италии. Еще через четыре года Россо стал единственным обладателем конторы, а три года спустя пригласил в компанию дизайнера из Голландии Вилберта Даса (Wilbert Das). С этими 2-мя именами — профессионального предпринимателя Ренцо Россо и более профессионального дизайнера Вилберта Даса — сейчас связаны все успехи марки.

Активная реклама и сотрудничество — слагаемые фуррора

Компании характерна необычная, а время от времени провокационная реклама, в какой нередко высмеивается сложившийся стиль жизни западной цивилизации.К примеру, акция Diesel Disconnect предлагала валютные призы и экзотичные путешествия тем, кто отключит собственный акк в соц сетях и даст высвободившееся время активной деятельности в реальной жизни.

И это приносит фуррор, потому что продукция конторы нацелена на молодежь в более инициативном возрасте, или на уже состоявшихся людей, которые не прочь возвратиться в этот период собственной жизни.

Ренцо Россо не ограничивает продукцию бренда только одежкой. По соглашению с L’Oreal выпускается парфюмерия с торговой маркой Diesel, компания Fossil употребляет этот бренд для собственных часов и ювелирных изделий, Marcolin и Safilo — для очков. В 2008 году была выпущена совместная коллекция одежки с компанией Adidas. Компания Monster использовала бренд Diesel для собственных наушников, FIAT — для автомобилей серии 500, Ducati — для байков 1100 evo.