Как проходят ваши деловые встречи в ресторане

Часто встречающееся время для деловых встреч это завтрак и ланч. Для особенных случаев либо приезжих гостей больше подходит обеденное время. Встречи за завтраком комфортны, если вы ограничены во времени, но помните, что не все обожают рано вставать. Ланч это принятое время для проведения деловых встреч, лишенное интимности завтрака и формальности обеда.

Деловые люди, в особенности приезжие и живущие в гостинице, время от времени рассматривают чаепитие в фойе как хорошее сочетание бизнеса и отдыха. Деловое чаепитие позволяет расслабиться и пообщаться в размеренной обстановке.

В отличие от чая, встреча за кофе носит более оживленный и неформальный нрав. Некие предпочитают встречаться после работы, чтоб малость испить, но конкретно мало.

Чем официальней встреча, тем посильнее она связана со стратегическими качествами ваших отношений. На неформальных встречах обычно дискуссируют детали совместного бизнеса, а на официальных приемах строятся личные дела.

Как верно организовать деловой ланч? Следуйте нашим указаниям.

Никогда не спрашивайте собственного гостя, куда она либо он желали бы пойти. Выбирать место должны вы. Изберите два ресторана, которые приглянулись бы вашему гостю, и предложите ему на выбор. Если вы плохо понимаете вкусы собственного напарника, проконсультируйтесь с его секретарем. Выясните, свободен ли клиент в то время, на которое запланирован ланч. Предложите два варианта: полдень и 13:00. Ресторан должен быть комфортен сначала клиенту, а не вам.

Пункт 2: доказательство Встречи 

За денек до встречи свяжитесь со своим гостем и снова напомните ему дату, время и место встречи.

Пункт 3: расплатитесь заблаговременно

В денек встречи прибудьте в ресторан мало раньше  и заплатите сходу, чтоб позже не появилось никаких проволочек. Попросите счет, добавьте 18—20% чаевых и, если необходимо, попросите, чтоб счет переслали вам для этого оставьте метрдотелю конверт со своим адресом. Можно попросить открыть счет в этом ресторане. В любом случае счет не должен показаться на столе, чтоб гость не помыслил, что платить должен он.

Пункт 4: дерЖитесь непосредственно

Придите в ресторан ранее гостя. Не снимайте пальто, ничего не пейте и не ешьте. Когда гость прибудет, вы должны смотреться, будто бы только-только вошли. Поприветствуйте гостя, назвав его по имени, и пожмите ему руку.

Пункт 5: займите самое неловкое место

Проследуйте за гостем к столу. Пусть он займет самое комфортное место. Никогда не сажайте гостя напротив зеркала либо двери на кухню.

Пункт 6: пристально делайте заказ

Подождите, пока гость устроится. Просматривая меню, намекните гостю о границах вашего радушия. Вы сможете сказать: “Думаю, я закажу для себя коктейль” либо “Полагаю, я ограничусь чаем со льдом”. Вы сможете посодействовать гостю, предложив определенные блюда. К примеру, можно сказать: “В этом ресторане в особенности неплохи запеченные креветки и кукурузный суп чили”.

Эти предложения позволят гостю найти сумму, которую вы рассчитываете издержать. Но не скупитесь! Предложите одно из самых дорогих блюд. Если гость закажет для себя аперитив, сделайте то же самое. Вот несколько советов.

Всегда заказывайте то же количество блюд, что и гость. Это предупредит неудобную ситуацию, когда один ест, а другой посиживает и глядит.

Если гость ест не достаточно, то и вы не объедайтесь. С голоду не умрете.

Не начинайте дискуссировать дела, пока не закончите есть. Естественно, если это нужно, можно приступить к деловой беседе до окончания приема еды, но при согласии обеих сторон: вас и вашего гостя (гостей). Правда, сейчас, когда бизнес стал очень оживленным, это правило так нередко нарушается, что не стало быть правилом. Все же есть люди, которые не обожают соединять бизнес и пищу. Потому поначалу выясните, не будет ли партнер возражать против того, чтоб сходу приступить к делу.

Во время приема еды можно просматривать ежедневник и деловые бумаги. Но не пользуйтесь мобильным телефоном, ноутбуком либо пейджером: ресторан не кабинет. Если для переговоров вам нужны все эти предметы, организуйте обед в конференц-зале.

Вот еще несколько советов.

Не запамятовывайте, что в ресторане вы не одни, есть другие люди. Не раздражайте им своими делами. Закажите столик где нибудь с краю.

Гласите негромко и расслабленно.

Не кладите на стол солнечные очки, ключи и электрические устройства. Положите все это в сумку, а сумку поставьте на пол либо на свободный стул. Если у вас есть пейджер, переведите его в режим    виброзвонка.