В борьбе с электрикой, кстати, неприметно пропархали еще одна зима с весною, но счастье было уже близко – товарищи, настолько же увлеченные бездорожьем, в гараже поменяли гнилостной радиатор на «жигулевский», верно и герметично закрепили новый шноркель из дюралевой трубы заместо самопальной потрескавшейся конструкции из проклеенной стеклоткани. Настал праздничный момент проверки всех систем. В сей раз счастье было совершенно недолгим, триумф длился ровно полчаса, до того времени, пока на скорости 70 км/ч не развалилась левая передняя ступица. Еле доковыляв до дома, я ее разобрал, провел де- фектовку и начал находить запчасти. Вот сейчас мой эксклюзив стал кусаться по-настоящему – набор нужных деталей по стоимости зашкаливал за «полтинник» и ожидать доставки из Стране восходящего солнца (в наилучшем случае со склада в Европе) предстояло не меньше месяца.

Третье пустое лето вошло в зенит, a Rocky тем временем стоял, опершись на пенек, у подъезда. Самым разумным из стремительных (лето же уходит) решений показалась установка «колхозных» мостов от УАЗ, с этой задачей я и обратился в мастерскую «Проект-М8». Два практически новых уазовских моста обходились тыщ в 30, но очень кстати, всего за 15 ООО рублей, нашлись рабочие от Nissan Patrol 160 с главной парой 4.625 и само- блоком в заднем мосту. Эти супер- надежные монстры расслабленно прокручивают 35-ю резину на томном «Патруле» весом за две тонны. Daihatsu Rocky весит чуток больше 1000 кг, а означает «патрулевские» мосты переживут не одну такую «пушинку». Решено-ставим!

Попутно пришлось переработать и усилить управляющую тягу, переварить крепления амортизаторов и штатные крепления под рессоры – в «Патруле» они тоже под мостами. А еще перебрать тормоза, поменять колодки, состыковать и балансировать карданы, приобрести новые диски, еще кое-что по мелочи и… на пороге опять осень, а я только собираюсь выезжать.

К счастью, с мостами все вышло успешно, «трактор» сейчас лезет практически на холостых оборотах по хоть какой грязищи, если шинам есть за что зацепиться, расслабленно трогается с третьей пониженной в полуметровом снегу, и перевоплотился в реального внедорожного монстра. Правда, перевоплощение обошлось в общей трудности тыщ в 150 (подробнее не считал, боюсь, сердечко прихватит), беря во внимание, сколько было потрачено на приобретение самой машины, издавна можно было приобрести свежайший УАЗ и очередной в придачу, а три упущенных года не возвратить ни за какие средства. Зато на данный момент я с незапятанной совестью мог бы повесить объявление: «Продается дизельный Daihatsu Rocky, готовый к истинному бездорожью, в соревнованиях не участвовал». К огорчению, это незапятнанная правда. Только продавать возлюбленный «трактор» я пока не желаю, ибо вера моя крепка, а надежда и так погибает последней.

Вольво хс60 свойства в мире советов