Citroen C5

Citroen C5
Ярко выраженный нрав Citroen C5 разъясняется изяществом его больших форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики.

Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым окном обеспечивает лучшую освещенность салона.

Габаритные размеры нового автомобиля C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) строят его в верхний сектор автомобилей бизнес-класса. Универсал С5 обладает еще большенными размерами (длина 4.83 м, высота 1.48 м), по этому предоставляет большой объем салона и багажника.

Но дизайнеры попытались, чтобы универсал смотрелся оживленно и экспрессивно – передняя часть универсала С5 имеет тот же породистый дизайн, что и автомобиль, а задняя часть имеет более свободный и большой стиль.

Интерьер

Интерьер нового С5, будь то автомобиль либо универсал, делает водителю и пассажирам комфорт первого класса. В нем смешивается изящество, инноваторские решения, роскошь и простор (благодаря большой колесной базе в 2,82 м), а его дизайн отлично гармонирует с наружностью автомобиля.

Материалы, обивка и их цветовая палитра являются сильным звеном Citroen C5: предложено два варианта отделки интерьера – однотонная черная раскраска Mistral, и раскраска Mistral/Matinal, сочетающая темные и бежевые тона.

Поражает и тишь в салоне, при разработке нового С5 этому уделили повышенное внимание: благодаря обтекаемой форме кузова уменьшены аэродинамические шумы, зазоры меж деталями салона малы, инсталлируются мультислойные стекла, которые крепче обыденных и также содействуют наилучшей шумоизоляции, равно как и особые шины, вместе с защитными противошумними брызговиками колес.

Освещение салона С5 является реальным шедевром – тут много неповторимого и мягенького света, создающего уникальную атмосферу. Повдоль панели устройств тянется полоса, создающая нежную подсветку, ей вторят оранжевые точки света в дверцах, совместно создавая теплую и размеренную атмосферу интерьера.

Уникальной является и система кондиционирования воздуха – элегантные фронтальные вентиляционные решетки могут подавать независящие потоки воздуха от 2-зонного климат-контроля, а для вентиляции задней части салона предусмотрены дефлекторы в центральных стойках. Климатическая система С5 вооружена фильтром узкой чистки воздуха.

Объем багажного отделения автомобиля С5 составляет 467 л, универсал С5 предлагает еще большее багажное отделение – 533 л (один из фаворитов класса), с возможностью роста до 1490 л при складывании заднего сидения.

Багажное отделение броско не только лишь объемом, да и другими функциями: системой автоматического открывания/закрывания багажника с кнопок управления в торце его крышки, дистанционным отпиранием багажного отделения, запоминания угла открывания дверцы багажника, защиты пальцев от защемления, переносной лампой подсветки.

Citroen C5 обладает массой инноваторских решений: управляющее колесо с недвижной ступицей (по этому подушка безопасности всегда в рациональном положении), система AFIL предупреждения о скрещении дорожной разметки, мультимедийный комплекс NaviDrive, с GPS-навигатором, жестким диском на 30 Гб и функцией Juke Box позволяющей хранить 180 музыкальный файлов.

Citroen C5

На выбор клиенту предлагается механическая подвеска с обыкновенными пружинами и амортизаторами, либо фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с функцией адаптации к стилю вождения, возможностью регулирования дорожного просвета и уровня амортизации.

Hydractive 3+ вооружена набором датчиков, которые оценивают условия езды автомобиля, и позволяют регулировать упругость подвески в режиме реального времени, прививая ее к разным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя.

Таким макаром, Hydractive 3+ обеспечивает наибольший комфорт, хорошую устойчивость и прекрасную маневренность автомобиля.

Движок

Палитра движков нового Citroen C5 насчитывает 2 бензиновых мотора и 3 турбодизеля. Бензиновые движки представлены 4-цилидровым мотором 2.0i 16V, который развивает 143 л.с. и 200 Nm.

Движок обустроен системой конфигурации фаз газораспределения, которая позволяет сделать лучше тяговые способности мотора на всех оборотах. Движок 3.0i V6 развивает 215 л.с. и 290 Nm, и оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой.

Этот дуэт обеспечивает очень плавный разгон до 100 км/ч всего за 9,2 сек, и гарантирует 224 км/ч наибольшей скорости.

Любителям турбодизелей предлагается 2-х литровый движок мощностью 138 л.с., и вращающим моментов в 320 Nm. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, топливной системе второго поколения, и сажевому фильтру FAP, данный мотор показывает свои высочайшие эксплуатационные характеристики, потребляя только 5,6-6 л горючего, и обеспечивая малый уровень выброса выхлопных газов.

Есть и более массивные турбодизельные моторы – движок 2.2 HDi развивает 173 л.с., и большой мотор 2.7 HDi V6 гарантирует 208 л.с.

Безопасность

Вопросу безопасности нового Citroen C5 уделили повышенное внимание. Кузов сконструирован из прочных материалов и отличается высочайшим уровнем жесткости, по этому отлично противоборствует удару.

В авто серийно инсталлируются 7 подушек безопасности, в том числе и коленная, все сиденья оснащаются 3-точечными ремнями с пиротехническими натяжителями и датчиками наличия пассажиров, также на 3-х сидениях установлены крепления Isofox.

Огромное количество электрических систем (Абс, ESP, EBD и др.) также входят в базисное оснащения автомобиля, значительно увеличивают уровень активной безопасности, позволяя предупредить суровую катастрофу.

Citroen C5 собирается на заводе в г. Ренн, который имеет сертификат ISO 9001, и где собираются авто высшего класса концерна PSA Peugeot Citroen. Это свидетельствует о том, что качество данной модели находится на самом высочайшем мировом уровне, равно как и другие свойства – комфорт, тишь, маневренность, динамика, простор, надежность.

Citroen C5

Технические свойства

Модификация
2.0i 16V
2.0HDi
2.2HDi
2.7HDi V6
3.0i V6

Движок

Соответствие эталонам выбросов
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV
Euro IV

Количество цилиндров
4
4
4
6
6

Объем, см3
1997
1997
2179
2721
2946

Поперечник цилиндра, мм – Ход поршня, мм
85 – 88
85 – 88
85 — 96
81 – 88
87 – 82,6

Наибольшая мощность EEC (kW – об/мин.)
103 – 6 000
100 – 4 000
125 – 4 000
150 – 4 000
155 – 6 000

Наибольшая мощность DIN (л.с. – об./мин.)
143 – 6 000
138 – 4 000
173 – 4 000
208 – 4 000
215 – 6 000

Наибольший вращающий момент EEC (Nm– об./мин.)
200 – 4 000
320 — 2000
370 – 1 500
440 – 1 900
290 – 3 750

Коробка

Коробка
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Мех.
Авт.
Авт.

Количество передач
5
4
6
6
6
6
6

Шины

Размерность
225 / 60 16"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
225 / 55 17"
245 / 45 18"
245 / 45 18"

Ось – Подвеска

Передняя и задняя ось
передняя независящая с 2-мя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком задняя независящая мультирычажная подвеска со стабилизатором поперечной стойкости

Подвеска
Мех. пружинная
Hydractive 3+

Тормоза

Фронтальные / задние
дисковые вентилируемые / дисковые

Размеры / Вместительность / Объем

Длина — Ширина, мм
4 779 — 1 860

Высота, мм
1 458
1451

Колесная база, мм
2 815

Объем багажного отделения (с запасным колесом), дм3
439

Малая ширина багажного отделения, мм
1 115

Весовые свойства

Оснащенная масса (EEC min), кг
1521
1 583
1503
1608
1658
1 729
1725

Полная масса, кг
2063
2 090
2040
2155
2190
2 216
2230

Грузоподъемность, кг
542
507
537
547
532
487
505

Скоростные свойства

0 — 400 м, сек.
16,9
18,3
18,5
17,4
18,1
16,7
16,7

0 — 1 000 м (один шофер), сек.
31,5
32,9
34,2
32,3
32,9
30,6
30,5

0 — 100 км/час, сек.
9,7
11,7
12,2
10,6
11,8
9,2
9,2

Наибольшая скорость, км/час
210
205
191
204
201
219
224

Потребление

Городской цикл, л/100 км
12,0
12,7
7,3
7,9
9,9
8,8
15,6

Пригородный цикл, л/100 км
6,3
6,7
4,7
4,9
5,5
5,2
7,5

Смешанный цикл, л/100 км
8,4
8,9
5,6
6,0
7,1
6,5
10,5

CO2 (г/км)
198
212
149
157
189
172
248

Емкость бака, л
71
71
71
71
71
71
71

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *