ШРУС – это аббревиатура «шарнир равных угловых скоростей». На самом деле данная деталь является составной частью приводного вала автомобиля. С одной стороны данный шарнир вставляется в подшипник ступицы, с другой – в дифференциал. Основная функция ШРУСа заключается в передаче энергии вращения от мотора к ведущим колесам через подшипники ступиц.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Срок службы

За счет собственной обычный конструкции ШРУС может прослужить без заморочек порядка 100-110 тыщ км. Но в какой-то момент данная запчасть выходит из строя, потому каждый автовладелец должен хотя бы поверхностно знать, как делается подмена внутреннего ШРУСа и внешнего в том числе.

Как найти, что данная деталь пришла в негодность?

Во-1-х, это, естественно, километраж. Если по достижении данного пробега в автомобиле начал появляться соответствующий хруст около фронтальной ступицы при повороте управляющего колеса, означает, ШРУС внутренний либо внешний пришел в неисправное состояние. Проконтролировать состояние данного устройства можно и на месте, прокручивая руль до упора. Если появились соответствующие звуки, означает опаски были оправданы.

Как поменять ШРУС правый внутренний?

Для начала нужно отогнать автомобиль на ровненькую асфальтированную либо бетонную поверхность. Дальше установить переднюю часть кузова на жесткой опоре и открутить гайку, крепящую подшипник ступицы колеса. На правой стороне она будет либо левой, находится в зависимости от места нахождения сломанного ШРУСа. А вообщем, шарниры рекомендуется поменять попарно, чтоб позже через пару тыщ км опять не создавать ту же самую работу.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Но вернемся к работе. Для того чтоб удачно снять ШРУС внутренний, берем рожковый ключ на 19 мм и отсоединяем крепежные элементы шаровой опоры, также наконечника управляющий тяги. Дальше нужно взяться руками за тормозной барабан либо диск (зависимо от того, какой тип тормозной системы на вашем автомобиле) и резким скачком вывести ступицу из зацепления со шлицевым наконечником вала. На последующем шаге стойка амортизатора отводится в сторону таким макаром, чтоб она не мешала в предстоящем создавать последующие работы. Сейчас нужно взяться рукою за приводной вал и сразу постукивать по его поверхности маленьким молотком до того момента, как он на сто процентов снимется из шестерни КПП. Лупить необходимо не очень очень, чтоб не разрушить поверхность снимаемой детали.Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?

Заключительная часть работы

Дальше помещаем ШРУС внутренний на верстак и зажимаем его в тисках. Впрессовываем старенькый шарнир и на его место монтируем новый. Вал в сборе с новым шарниром устанавливается назад на свое место – одним концом к коробке, другим – на шлицевую часть ступицы. Все следующие деяния сборки выполняются в оборотной последовательности. При сборке устройств также направьте внимание на пыльник шарнира. Если ШРУС внутренний имеет покоробленный пыльник с деформациями и микротрещинами, непременно его поменяйте. Пока есть момент (все запчасти разобраны), грех не пользоваться этой возможностью. А если пыльник не так давно был заменен либо не имеет деформаций, то, естественно, поменять на новый его не непременно.