Задавались ли вы вопросом, по какому принципу выстраиваются ответы в поисковых системах Веба? Может показаться, что они выданы хаотически, но это не так. Для получения дохода с веб-сайта нужно, чтоб его посещало максимально большее количество людей, и ссылка на веб-сайт выдавалась поиском в числе первых.

Что такое СЕО-копирайтинг и для каких целей он нужен?

Существует такое понятие, как сео-копирайтинг, и нужен он для того, чтоб написанная статья стояла как можно выше в перечне веб-сайтов, предложенных юзеру поисковой машиной. СЕО-копирайтинг – это написание оптимизированных статей (от британского Search Engine Optimization —  SEO — оптимизация для поисковых систем). Оптимизация состоит в размещении по тексту ключевиков, являющихся крючками, за которые их цепляет и вытаскивает на поверхность автоматический поиск. Если желаете выяснить, как много зарабатывать в Вебе, то должны завладеть сео-копирайтингом. Стоят сео-оптимизированные тексты всегда дороже обыденных информационных статей.

Ключевики

Ключевики являются «ключом» к осознанию содержания статьи, они коротко выражают сущность написанного. Но есть одна особенность: ключевики должны на сто процентов совпадать с тем, что юзер вводит в строчку поиска. Задачка подобрать ключевики и хорошо встроить их в текст является основной.

Веселят тенденции поисковых машин демонстрировать не только лишь четкие совпадения с введенным в поисковую строчку запросом, да и синонимы. К примеру, если мы введем в строчку Yandex’а «приобрести телек», то в выдаче будут встречаться тексты, содержащие также слова «продажа телека». Таким макаром, статьи, которые пишутся копирайтерами, становятся более читабельными и увлекательными.

Подобрать ключевики не так просто. Если перечень ключей не выдан копирайтеру при постановке технического задания, то можно пользоваться услугами поисковых машин, которые ведут статистику запросов.

Оценка статьи

Но вот SEO статья написана, и нужно ее оценить.

  • Текст должен быть уникальным, единственным в собственном роде, без плагиата. Уникальность текста может быть формальной (пересказ имеющейся статьи другими словами) и смысловой, когда текст содержит уникальные идеи. Лучше, чтоб текст был уникальным по всем аспектам.
  • Расставленные по тексту ключевики должны быть в достаточном количестве, но менее 5%. Частоту встречаемости ключей именуют тошнотой текста. Очень принципиально не «перестараться» с ключевыми словами, по другому страничку и даже весь веб-сайт может забанить поисковая машина.
  • Ключевики могут быть в постоянной форме – это прямое вхождение в текст, и могут изменяться по числам, склоняться, создавать словосочетания и т.д. – это разбавленное вхождение. Соотношение ключевиков обозначается как X:Y, где Х – количество прямых вхождений в данной форме (падеж, число, склонение), Y – количество разбавленных вхождений.
  • Текст должен быть релевантен: его тема, содержание и заглавия должны быть логически связанными и представлять единое целое.
  • Не следует забывать, что текст должен быть к тому же увлекательным, и содержательным, и читабельным (это означает, что он должен быть разбит на абзацы, содержать маркированные списки, принципиальные моменты должны выделяться полужирным шрифтом).

СЕО-копирайтинг – реальный источник дохода, и как много вы будете зарабатывать, зависит только от вас.

Гончарова Екатерина

По материалам блога для копирайтеров-новичков.