Что такое копирайтинг

Что такое копирайтинг

Копирайтинг, либо написание текстов, — это новенькая профессия, ставшая пользующейся популярностью с возникновением веба. Вправду, работа кажется легкой и при всем этом имеет ряд тривиальных плюсов: вы сможете без помощи других выбирать нагрузку, стопроцентно подстроить режим под себя (например, спать деньком, а писать ночкой), свободно передвигаться из страны в страну.

Что все-таки такое копирайтинг?

Это проф деятельность по написанию текстов, которая совмещает внутри себя черты деятельности: журналиста, марветолога, литератора. Как журналист вы должны уметь работать с фактами, инспектировать их достоверность; как маркетолог — уметь ярко и внушительно говорить, подчеркивая плюсы; как литератор — создавать броский чувственный образ.

Самые пользующиеся популярностью виды текстов: маркетинговые объявления, описание продукта либо услуги, анонсы, рецензии, публицистические тексты. Готовые тексты должны быть содержательными, полезными для читателя и не содержать логических, пунктуационных либо стилистических ошибок. Более принципиальное требование — уникальность текста, другими словами он должен быть вправду авторским, без заимствований и компелляций.

Кто может стать копирайтером?

Копирайтером может стать хоть какой желающий, отвечающий перечисленным выше требованиям. Чувствуете неуверенность и не понимаете, с чего начать? Для начала полезно будет записаться на курсы копирайтеров, которые предлагают многие интернет-сайты, либо пройти обучение копирайтингу в специализированных агентствах.

Если вы готовы заниматься обучением без помощи других, рекомендуем вам пользоваться информацией из открытых источников в вебе, также приобрести книжки по копирайтингу, в каких азы и секреты данной профессии изложены очень доступно.

Перечень нужных книжек:

1. Дэвид Огилви. Потаенны маркетингового двора

2. Том Хьюз. Искусство сотворения маркетинговых объявлений

3. Элина Слободняк. Настольная книжка копирайтера.

4. Джозеф Шугерман. Искусство сотворения маркетинговых посланий.

5. Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Полное управление для копирайтера.

С чего начать?

После того как вы ощутили уверенность в собственных силах, следует зарегистрироваться на бирже копирайтинга, а их во «всемирной паутине» величавое огромное количество. К примеру, такие как:

  • advego.ru
  • free-lance.ru
  • freelance.ru
  • etxt.ru
  • text.ru
  • weblancer.net

Эти биржи пользуются фуррором как у заказчиков текстов, так и у их исполнителей, другими словами копирайтеров. На таких биржах вы можете располагать свои статьи для предстоящей реализации, предлагать свои услуги, производить поиск подходящих заказчиков. На неких биржах (например, advego.ru) есть интегрированная программка оценки уникальности текстов. Неплохой считается уникальность от 85%.

Seo-копирайт

На втором шаге непременно нужно разобраться с таким видом копирайтинга, как sео – копирайт. Это особая техника написания текстов, когда в него вводятся ключевики либо словосочетания. Это требуется для оптимизации статьи (типичная техника продвижения веб-сайта). Имейте в виду, что написание сео-статей – более трудозатратный, даже для опытнейшего копирайтера, процесс, требующий определенных способностей, и потому цена сео-статьи выше хоть какой другой.

Советы начинающим копирайтерам:

1. Свою деятельность начинающему копирайтеру целенаправлено начать с рерайтинга – перефразирования уже готовых статей на понятную вам тему.

2. Зарегайтесь на хоть какой бирже копирайтинга и сделайте портфолио, состоящее из ваших статей.

3. Обычно цена статей определяется по количеству знаков, содержащихся в ней. Нередко заказчики предлагают от 1 до 2 $ за 1 тыс. символов без пробелов. Обычно, это большие копирайтерские агентства, которые только администрируют поток статей. Прямые заказчики платят существенно больше, но нужно и время, и опыт, чтоб их отыскать и начать прибыльно сотрудничать с ними.

4. Делайте задания в срок и придерживайтесь принципа уникальности текстов.

Невзирая на то что копирайтеры работают и в качестве штатных служащих газет, журналов, издательств, львиная толика копирайта сосредоточена в вебе. Копирайтеры заполняют веб-сайты, форумы и т.д. Так как веб находится в неизменном движении и развитии, профессия копирайтера в текущее время нужна и имеет потенциал. Пробуйте, и вы непременно добьетесь фуррора в этом нелегком писательском деле – копирайтинге.

Создатель: Катерина Сергеенко

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *