Chevrolet Niva обзор

Поклонникам «Нивы»
Хороший денек! Прочел статью “Шевроле Niva обзор” в февральском номере журнальчика «Стардастер- непыльная работа». Совершенно не согласен с воззрением создателя в конце статьи о «ненадежности и некомфортности» Шевроле Niva. За три года езды при пробеге в 40000 км у меня не случилось ни одной суровой поломки. Единственным слабеньким звеном машины считаю шаровые опоры, которые меняю каждый год. Ну и то думаю, что это быстрее итог езды по нашим «качественным» дорогам.

Два года попорядку совершали 1,5-недельные туры на Урал, и никогда «Нива» не подвела (тьфу-тьфу, т.к. планируется 3-я поездка). После марш-броска в 800-900 км из машины выходили полностью удовлетворенными жизнью.

Это о комфорте во время поездки. Дома Chevy часто покидает асфальт в сторону рек, прудов, озер, потому что я являюсь конкретным рыбаком, и там приходится вытаскивать незадачливых водителей (даже на «ГАЗели»). Машина и в тот раз показала себя с неплохой стороны, подвел трос:-).

Такое вот похвальное письмо «накипело» о «Ниве Шевроле», и я считаю, что ни у меня 1-го она такая отменная.

ПП: Роман, спасибо за ваш комментарий к статье о Рено Duster – правда, в нем вы ничего не пишете о «французе», а больше хвалите Chevy Niva. Но вы правы в том, что

ОНИ Истинные!

Хороший денек, единственный реальный журнальчик. Читаю вас очень издавна и вот отважился приобрести полный привод. Потому что денежные способности не громадны, выбор сделал в пользу «Нивы-Пикап 2329». Но отыскать какую-либо инфо по доработке конкретно этой модели не сумел. Может у вас хватит смелости написать и поведать про этот автомобиль? Думаю, многим начинающим джиперам будет очень любопытно.

ПП: Спасибо, Жека, за высшую оценку нашего творчества – мы и впрямь истинные! Что касается сущности вопроса, то«ПП»писал о «Ниве» в кузове пикап. А именно, в декабрьском номере за прошедший год в репортаже с выставки «Охота. Рыбалка. Отдых», проходившей в МВЦ «Крокус Экспо», мы выпустили фотографию агрессивного BA3-2329 с кунгом и в тюнинге от НПП«Лесагросервис». На наш взор, это любознательный проект, который многие«нивоводы» могли бы взять за базу в собственных будущих тюнерских упражнениях.

Здрасти! Своим изданием «» вы меня просто заразили желанием месить грязь, так сказать, покатушничать в режиме ! Этим летом мне подарили автомобиль Isuzu Rodeo 1992 года выпуска с движком GM 3.1 V6 LG6, как говорится «на коленях» (состояние кузова среднее, мотора очень нехорошее). После длительных скитаний по сетям веба были найдены запасные части, и, о удовлетворенность, движок восстановлен – планирую в последнее время установить его на автомобиль!!!

Вот у меня к вам появилась просьба: напишите об Isuzu Rodeo и в особенности о движке – можно ли прирастить его мощность. В сетях прогуливается инфа о том, что можно переставить моновпрыск с мотора 4,3, и прибавится мощность около 30 л. с., только с какого не понятно. Также заинтересовывают особенности подготовки машины к покатушкам , аспекты самостоятельного оборудования салона алюминием и т.д.!

ПП: Иван, мы восхищены вашими усилиями по поднятию с колен джипа Isuzu и с течением времени обещаем уделить внимание перспективам доработки модели Rodeo. А пока, чтоб не терять напрасно времени, советуем вам обратиться к знатокам матчасти из Isuzu & Opel  Club. На клубном веб-сайте в«Техническом разделе» (вот ссылочка – www.club. ru/tech) есть топики, которые могут быть вам полезны.

Советы на каждый денек

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *