Чем занять малыша?
Чем занять малыша, когда маме необходимо заняться домашними делами? Ответ не так прост, как кажется, – ведь малеханького малыша тяжело увлечь одним занятием подольше, чем на 10-15 минут. А за это куцее время даже самая шустрая и стремительная мать навряд ли сможет окончить хотя бы одно начатое дело.

Многим детям нравятся «взрослые» предметы – им тоже охото приобщиться к «взрослой» жизни. Почему бы не использовать подобные предметы для игры малыша? Только естественно, необходимо за ранее позаботиться о безопасности этих предметов для малыша. Ребенку будет любопытно как стучат друг о друга ложки, как можно «бахать» по кастрюле, а главное – ведь теми же предметами пользуются обычно мать и папа, а это вдвойне увлекательнее. Правда таковой вариант сгодится только, если предки не страшатся немыслимого грохота и сердитых соседей.

Древняя мамина сумка станет для малыша хорошим «домиком» для игрушек, а пустые емкости из-под маминых кремов даже увлекательнее для малыша, чем кубики. Можно предоставить малышу один из нижних ящиков шкафа и сложить туда различные «интересности»: старенькую посуду, одежку. Малышу понравится копаться в собственных «богатствах».

Ребенку фактически всегда увлекательны новые игрушки, но через некое время они ему надоедают. Игрушки, которые малыш «забросил» можно припрятать на некое время, а чуток позднее вновь достать их. Детям характерно стремительно забывать о том, что не находится повсевременно у их перед очами, потому ребенок обрадуется вновь «найденной» игрушке как новейшей.

Детям постарше могут быть увлекательны различные «переодевалки». Можно предоставить в их распоряжение мамины либо папины вещи, лучше старенькые, чтоб малыш мог делать с ними все, что захотит.

Малыша постарше можно занять не только лишь игрушкой, да и рисованием, лепкой, раскрашиванием либо наклеиванием картинок. Только принципиально не просто дать ребенку фломастеры либо пластилин, дескать, делай, что хочешь, а к примеру, дать какое-нибудь задание. А если заместо фломастеров использовать натуральные краски (к примеру, вишневый либо свекольный сок, томатная паста), а заместо пластилина – тесто, то подобные занятия станут для малыша еще увлекательнее.

Малышей завлекают предметы, издающие различные достойные внимания звуки. Можно сделать для него несколько «гремелок» либо «шуршалок». Если сложить в цветной тряпичный мешочек соль, горох, фасоль либо другие «сыпучие» предметы и зашить его, то получится хорошая игрушка. К тому же, такая игрушка полезна для развития тактильных чувств малыша и маленькой моторики рук.

Малышу можно дать на растерзание несколько старенькых журналов, аудиокассет, рулон туалетной бумаги, в конце концов. Очень увлекательными для малыша возможно окажутся «взрослые» занятия. Мать гласит по телефону – и малыш приставляет к уху игрушечный телефон либо старенькую телефонную трубку, а если мать набирает текст на клавиатуре, то для малыша можно достать старенькую клавиатуру – пусть он тоже «печатает».

Очень заманчивый для родителей и достаточно действенный метод занять малыша – это включить ему мульты. Фактически все детки с наслаждением глядят их. Но следует держать в голове, что ребенок не должен глядеть мультики целыми деньками, пусть они веселят малыша менее получаса.

Чем занять малыша?