С пришествием весны автомобилистам требуется летняя резина, которая принципно отличается от зимних покрышек. Главные различия заключаются в структуре автошин, так как при их разработке учитывались погодные условия, соответствующие для определенного сезона. Внедрение в летний сезон подходящих покрышек становится залогом неопасного передвижения на тс для автомобилистов и пассажиров. Если зимние покрышки выполняются из самой эластичной резины, не замерзающей при минусовых температурах, то летняя резина должна изготавливаться из более жесткой консистенции.

При высочайшей температуре зимние покрышки начинают «расплавляться», а летние автошины при пришествии холодов существенно твердеют, потому возможность заноса значительно увеличивается. Зимой на летних шинах передвигаться нельзя, так как резина замерзнет и затвердеет, а в таком состоянии она очень стремительно трескается либо ломается. Это разъясняется необычным составом резиновой консистенции, изменяющей свои свойства зависимо от определенных температурных критерий. Кроме состава резины, автошины для различных сезонов реально отличить по рисунку протектора.

Например, зимние покрышки отличаются благодаря соответствующему ассиметричному рисунку, а некие производители для противодействия скольжению употребляют шипы. Благодаря специфичному рисунку протектора зимних покрышек из пятна контакта осуществляется отвод снежной каши, что гарантирует практическое отсутствие эффекта аквапланирования. На летних покрышках размещается другой набросок, направленный на хорошее сцепление автошины с жесткой и шершавой асфальтной поверхностью. А шипованными летние покрышки не могут быть в принципе.

Если температура среды приближается к «нулю», летние покрышки затвердевают, становятся как будто «дубовыми», потому возможность заноса значительно увеличивается, а обыденный прокол может привести к разрыву колеса. Бывалые автомобилисты сумеют найти нрав резины даже в случае беглого взора, а неспециалисты должны за ранее изучить маркировку. Так как даже качественные автошины для определенного сезона «затачиваются» под эксплуатацию в соответствующем температурном спектре, помощью для неопытных автомобилистов станут стандартные правила. О сезоне, для которого разрабатывались покрышки, свидетельствует соответственная маркировка.

Выбирая летние шины, непременно проанализируйте размер летней резины, так как он должен соответствовать колесам и дизайну вашего автомобилю. Нужные характеристики колес в большинстве случаев указываются в просвете двери около водительского места. Если автошины не подходят по размеру, то в данном случае наблюдается разница меж реальной скоростью автомобиля и показаниями спидометра. Покрышки разделяются по разновидностям рисунка протектора, а автомобилист может избрать ассиметричную, ненаправленную либо направленную резину. Если набросок автошины направленный, то при езде раздается меньше шума. Покрышки с ассиметричным рисунком всегда отлично сцепляются с трассой.

Автошины с ненаправленным протектором самые дешевенькие, потому многие автомобилисты предпочитают конкретно их. Следует проанализировать глубину рисунка, так как от нее зависит поведение авто на влажной трассе и во время дождика. На летних покрышках можно узреть маркировку Aqua либо Rain, подтверждающую, что такие автошины разрабатывались специально для влажной трассы. На таковой резине можно узреть канавки, способные вытолкнуть из-под колес всю воду при передвижении по автомагистрали. Покрышки для сухого асфальтового покрытия подходят для солнечных регионов, и для их характерен V-образный протектор.

интернет-магазин Колеса-Онлайн