Calvin Klein – один из известнейших брендов. Выпускаемые под ним продукты пользуются очень высочайшим спросом в почти всех странах мира, притом о их знают даже люди, не интересующиеся миром моды. Изделия из новых коллекций Calvin Klein – это всегда тренды, уникальные, калоритные, запоминающиеся.

История компании Calvin Klein

Компания Calvin Klein была базирована в 1968 году Барри Шварцем и Кельвином Кляйном. Создатели бренда к тому времени уже имели большой опыт в разработке одежки, так как успели поработать во огромном количестве престижных домов. Поначалу они планировали заниматься только одежкой для парней, но через некое время решили выпускать и дамские коллекции. Шварц и Кляйн делали практически всю работу в собственной компании сами. Кельвин кооперировал должности дизайнера и коммерческого директора, работал над развитием бренда, организовывал маркетинговые кампании. Calvin Klein стал одним из первых брендов, под которым выпускались вправду престижные и даже сексапильные и уникальные джинсы. Конкретно коллекции джинсовой одежки принесли марке 1-ый фуррор. Рост популярности компании при всем этом был связан со скандалом: Кляйн нанял для рекламы 15-летнюю Брук Шилдс и сделал с ее помощью эротичные и провокационные постеры. Реклама вызвала шок, и Кельвина даже обвинили в распространении детской порнухи, но зато спрос на продукты бренда мгновенно вырос. В 1989 г. под маркой Calvin Klein стали выпускать парфюмерию, в 1993 г. – экономную одежку, а потом и нижнее белье. Эта самая компания одной из первых стала предлагать вещи в стиле унисекс. Сейчас она известна собственной элегантной, сексапильной и минималистичной одежкой, также замечательными запахами.

Стиль Calvin Klein

Разрабатывая свои коллекции, Кельвин Кляйн всегда делал ставку на сексуальность и даже скандальность. Он сделал 1-ые облегающие джинсы и выкрасил деним в темный цвет. Он разработал изделия унисекс, которые в его маркетинговых кампаниях представляли и мужчины, и девицы. Кельвину удалось сделать еще больше необычным и сексапильным даже нижнее белье: ему принадлежит мысль стилизовать дамские трусики под мужские боксеры. Изделия от Calvin Klein всегда минималистичны. Дизайнер не один раз гласил, что оборки, сложные драпировки и рюши не красят даму, а делают ее вид несуразным. Любая вещь марки отличается обычным кроем, отсутствием вычурного декора, кропотливой продуманностью деталей.