BMW Z4
Автомобиль Бмв Z4 завлекает не только лишь хорошими ходовыми качествами и качеством мотора, Z4, кроме этого, обладает традиционной формой кузова и колесной базой

, что обеспечивает идеальную стойкость на дорогах.

Он безусловно один из самых прекрасных, притягивающих взор, родстеров.

Объявлений о продаже старых Бмв Z4 сильно много сейчас, да и приобрести эту особую, неподражаемую машину за умеренную стоимость, хотят тыщи автомобилистов. Бмв Z4 – настоящий шедевр автопромышленности.

Дизайн

Дизайн родстера выполнен в стиле, присущем только Бмв: традиционные пропорции вытянутого капота, недлинные свесы и низкие сидения, расположенные рядом с задней осью, обостряют чувство дороги у водителей.

Современная форма, игра выразительных контуров и плавные переходы на сто процентов передают стиль этого автомобиля — от соответствующей радиаторной решетки до массивных колесных арок сзади. Конкретно так — просто и роскошно — дизайн родстера отражает удобство управления на зигзагообразных дорогах и прямых участках, что делает этот автомобиль воистину неподражаемым.

Потрясающая сборка, которая оставляет много свободного места. Подобно отлично сшитому костюмчику, Бмв Z4 родстер сотворен, чтоб отвечать потребностям водителя.

Начиная от ассиметричной центральной консоли до нормально расположенных устройств и круглых частей управления, которые напоминают знаменитый Бмв Z8, неважно какая деталь салона всякий раз заного открывает вам его элегантность. Даже с поднятой крышей вас не покидает чувство свободы, а неразрывная связь меж водителем, автомобилем и дорогой становится беспримерно крепкой.

Рядные шестицилиндровые бензиновые движки моделей Бмв Z4 sDrive23i, sDrive30i и sDrive35i.

Почему у родстера удлиненный багажник? Чтоб вместить 6 цилиндров в ряд. И все поэтому, что только рядные шестицилиндровые движки гарантируют идеальное соотношение веса и мощности в купе с динамической уравновешенностью и обмысленной плавностью хода.

Сделанные из сплава магния и алюминия, движки Бмв Z4 sDrive23i (150 кВт / 204 л. с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л. с.) устанавливают новые эталоны в динамическом конструировании. А высокоточная система впрыска горючего и система Twin Turbo мотора Бмв Z4 sDrive35i позволяют по команде достигать мощности 225 кВт (306 л. с.).

BMW Z4

Дюралевая передняя подвеска

Дюралевая двухшарнирная поперечная ось обеспечивает хорошую динамику вождения, также потрясающий комфорт для пассажиров. При всем этом она весит приблизительно на 30% меньше обыденных железных осей. Благодаря равному рассредотачиванию массы меж осями родстер Бмв Z4 с безупречной точностью заходит в повороты.

Система динамического управления режимами езды

В каком режиме вы бы предпочли ехать сейчас? Система динамического управления режимами езды предоставляет полный контроль и наибольшее удобство вам и ваших пассажиров. Она позволяет одним нажатием кнопки поменять настройку автомобиля.

1-го касания довольно, чтоб переключиться в режим Спорт+ и значительно поменять свойства автомобиля. Движок становится более отзывчивым, рулевое и адаптивная спортивная подвеска M — более упругими, а спортивная автоматическая коробка начинает реагировать резвее.

Если же вы желаете незначительно скинуть скорость, необходимо всего только надавить кнопку обыденного режима Normal. Благодаря трем режимам родстер Бмв Z4 предлагает выбор, способный удовлетворить хоть какому стилю вождения.

Системы безопасности

Разработанная специально система, состоящая из подвески, средств управления движком, тормозов и шин, также система динамического контроля курсовой стойкости, — все это необходимо для заслуги единственной цели: безопасность родстера Бмв Z4 на дороге даже в самых критичных ситуациях.

Подушки безопасности, защищающие голову и грудную клеточку, совершенно расположены в сиденьях. Подушки призваны мгновенно защитить пассажиров, если столкновение безизбежно. А только жесткие боковые пороги отлично распределяют энергию при боковом столкновении.

BMW Z4

Технические свойства Бмв Z4 sDrive35i

Диски

  • Размер фронтальных шин 225/45 R 17 W
  • Размер задних шин 225/45 R 17 W
  • Размер фронтальных дисков 8 J x 17 алюминий
  • Размер задних дисков 8 J x 17 алюминий

Движок

  • Цилиндры/клапаны 6/4
  • Рабочий объем (куб. см) 2996
  • Ход поршня/поперечник цилиндра (мм) 88,0/85,0
  • Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте 1/мин. 190 (258)/6600
  • Наибольший вращающий момент в Нм при частоте 1/мин. 310/2600

Масса (кг)

  • Масса без груза по нормам ЕС 1490 (1505)
  • Допустимая полная масса 1745 (1760)
  • Грузоподъемность 330
  • Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 800/970

Технические свойства

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,34
  • Наибольшая скорость (км/ч) 250
  • Время разгона до 100 км/ч с места (с) 5,8 (6,1)
  • Время прохождения 1000 м с места (с) 25,2 (25,6)
  • Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 5,3/6,8

Расход горючего

  • Городской цикл (л/100 км) 12,4 (13,0)
  • Пригородный цикл (л/100 км) 6,2 (6,7)
  • Смешанный цикл (л/100 км) 8,5 (9,0)
  • Выброс CO2 (г/км) 199
  • Вместимость топливного бака (л) 55