BMW M5

BMW M5Элегантный силуэт, идеальные технические свойства — Бмв M5 дает новое определение понятию «высокотехнологичный седан».

Его высокооборотный движок V10, семиступная коробка SMG Drivelogic и алюминиевое шасси — это бескомпромиссные технологии автоспорта на обыденных дорогах.

Рельефные формы, уникальные детали в стиле М и интерьер, сочетающий спортивную эргономичность и просторный салон, подчеркивают уникальный нрав этого автомобиля.

Дизайн

Массивные извивы капота, под которым прячется высокооборотный движок V10, перетекают в быстрые извивы передка, проходят повдоль боковин и завершаются мощным багажником, в нижней части которого размещены четыре блестящие выпускные трубы из нержавеющей стали.

Любая деталь его внешнего облика гласит о том, что пред нами реальный спортсмен, готовый ставить новые рекорды.

Соответствующие извивы панели устройств, элегантность которых подчеркивают подсвеченные циферблаты устройств с белоснежной шкалой и красноватыми стрелками, спортивный функциональный руль серии «M», эксклюзивная обивка из бараньей кожи и просторный салон — все это позволило соединить в одном автомобиле спортивный стиль и комфорт.

Высокооборотный движок V10

Применяемая в обозначении серии литера «M» показывает на феноменальные свойства этого мотора: мощность 507 л. с. (373 кВт), рабочий объем 5 л., наибольший вращающий момент 520 Нм при 6100 об/мин. Плавненько нажмите на педаль акселератора, и высокооборотный движок V10 одномоментно откликнется взрывом мощности.

На разгон с места до 100 км/ч у автомобиля Бмв M5 уходит всего 4,7 секунды, еще 10 секунд — чтоб достигнуть скорости в 200 км/ч. Всего 14,7 секунды потребовалось автомобилю M5, чтоб установить новый эталон свойства в двигателестроении.

Секвентальная КПП SMG M с Drivelogic

Для тех, кто любит водить в стиле Формулы-1. На седанах Бмв M5 с семиступной КПП SMG с Drivelogic для переключения передач могут употребляться кнопки на управляющем колесе либо рычаг на центральной консоли. Переключение происходит за толики секунд, при всем этом вам не будет нужно снижать скорость, отпускать педаль акселератора либо работать сцеплением.

BMW M5

Такие особые функции, как определение скольжения либо наклона, позволяют заносить нужные корректировки в схему переключения передач в согласовании с текущей ситуацией. Наибольшее ускорение получается из-за использования специальной программки управления стартом (Launch Control), которая обеспечивает непрерывный набор скорости во всем спектре переключений.

Дюралевая подвеска

Бмв прилагает большие усилия для сотворения безупречных критерий, которые позволят водителю получить наибольшее наслаждение за рулем. Разглядим в качестве примера специально спроектированную дюралевую подвеску. Она позволила существенно понизить вес автомобиля Бмв M5 и, не считая того, играет главную роль в обеспечении точности управления автомобилем.

Благодаря нормально подобранным чертам пружинных амортизаторов, высочайшему креплению стоек к кузову и разным настройкам системы электрической регулировки жесткости амортизаторов (EDC), подвеска обеспечивает высшую курсовую устойчивость и прекрасную маневренность при прохождении поворотов.

Проекционный экран с индикатором «M» на автомобиле Бмв M5.

Важнейшая информация всегда будет у вас перед очами. Проекционный экран позволяет не упускать из вида информацию о скорости, подсказки системы навигации и данные бортовой системы диагностики, выводя их на ветровое стекло для большего удобства.

Не считая того, можно включить особый индикатор «M», отображающий текущую передачу коробки SMG, кривую графика оборотов мотора и лучший момент для переключения передач (когда появляется необходимость в переключении, индикатор оборотов начинает мигать).

BMW M5

Технические свойства Бмв M5

Колеса

  • Передняя шина 255/40 ZR 19
  • Задняя шина 285/35 ZR 19
  • Фронтальный диск 8.5 J x 19 легкосплавный
  • Задний диск 9.5 J x 19 легкосплавный

Движок

  • Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 10/4
  • Рабочий объем (куб.см) 4999
  • Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 75,2/92,0
  • Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 373 (507)/7750
  • Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 520/6100

Масса (кг)

  • Собственная масса по нормам ЕС 1855
  • Допустимая полная масса 2300
  • Грузоподъемность 520
  • Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1090/1270

Тягово-динамические хар-ки

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,31
  • Наибольшая скорость (км/ч) 250
  • Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4,7
  • Время разгона 0 — 1000 м (сек) 22,7

Расход горючего

  • В городке (л/100 км) 22,7
  • За городом (л/100 км) 10,2
  • Смешанный (л/100 км) 14,8
  • Выброс CO2 (г/км) 357
  • Вместимость топливного бака (л) 70

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *