BMW M3

BMW M3

Довольно 1-го взора на автомобиль Бмв M3, чтоб осознать: это безупречное сочетание спорткара и автомобиля.

Мускулистая передняя часть с большенными воздухопоглотителями и массивным выступом на капоте. Продутые в аэродинамической трубе внешние зеркала заднего вида. Четыре блестящих патрубка системы выпуска и широкая задняя колея.

Все эти особенности внешнего облика обещают потрясающие способности, сочетающиеся с практичностью 4-х дверного автомобиля.

Дизайн Бмв M3

Автомобиль Бмв M3 исключителен как снаружи, так и снутри. В кокпите царствует дух реального спорткара, который смешивается с эргономичностью, комфортом и роскошным дизайном. Кожаное многофункциональное управляющее колесо М-стиля с прошивкой в цветах подразделения М, особые спортивные сидения М-стиля либо декоративные планки Titanium Shadow – любая деталь отражает неповторимость и спортивный дух, которые так характерны Бмв M.

Высокооборотный V8 для автомобиля Бмв M3.

Сила на границе вероятного – автомобиль Бмв M3 с высокооборотным V8 имеет реальный гоночный нрав. Каждый компонент был кропотливо оптимизирован в целях заслуги наибольшей мощности и частоты вращения. Итог? 420 л.с., до 8400 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин. И это еще не все: отдельные дроссельные заслонки на каждом цилиндре и система управления движком обеспечивают быстроту откликов мотора на команды водителя, преобразуя каждое нажатие педали газа в неудержимый разгон.

Регулируемый дифференциал M для автомобиля Бмв M3.

Маленькое улучшение тяги может иметь обеспечить значимые достоинства, и вот поэтому чувствительный к вращающему моменту дифференциал M с регулируемой степенью блокировки верно определяет потребность в тяге.

Даже если сцепление колес с опорной поверхностью серьезно изменяется, к примеру при высокоскоростном прохождении поворотов, автомобиль сохраняет устойчивость, потому что коэффициент блокировки меж левым и правым задним колесом может достигать 100%.

Водители, которые ждут максимум вероятного от собственного автомобиля, знают, что дает эта функция: она улучшает маневренность, увеличивает безопасность и доверие к заднему приводу автомобиля Бмв M3.

BMW M3

Высокоэффективные компаундные диски тормозов автомобиля Бмв M3.

Разработаны и протестированы на Северной петле Нюрбургринга: высокоэффективные компаундные диски тормозов удовлетворяют самым серьезным требованиям по замедлению, надежности, работоспособности в сырую погоду и теплоотводу – таким требованиям обычно удовлетворяют только спорткары.

Тормоза с плавающими и перфорированными дисками реагируют стремительно и точно, а перфорация и внедрение алюминия позволяют сделать тормоза к тому же очень легкими. Итог? Высокоэффективная тормозная система для наилучшей пригодности к ежедневной эксплуатации.

Умственная система обеспечения безопасности автомобиля Бмв M3.

Движение в спортивном стиле просит исключительного уровня безопасности. Главные элементы всеобъятной системы обеспечения безопасности в автомобиле Бмв M3: передние подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы.

Все подушки контролируются точно откалиброванной электрической системой обеспечения безопасности – этот умственный координатор гарантирует срабатывание подходящей подушки безопасности с подходящей степенью интенсивности, что позволяет свести к минимуму нехорошие последствия столкновения. Эта же система может активизировать преднатяжители ремней, отключить центральный замок и топливный насос.

BMW M3

Технические свойства Бмв M3

Колеса

  • Передняя шина 245/40 ZR 18
  • Задняя шина 265/40 ZR 18
  • Фронтальный диск 8.5 J x 18 легкосплавный
  • Задний диск 9.5 J x 18 легкосплавный

Движок

  • Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4
  • Рабочий объем (куб.см) 3,999
  • Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 75,2/92,0
  • Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 309 (420)/8300
  • Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/3900

Масса (кг)

  • Собственная масса по нормам ЕС 1680 (1700)
  • Допустимая полная масса 2150
  • Грузоподъемность 545 (525)
  • Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1020/1190

Тягово-динамические хар-ки

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,30
  • Наибольшая скорость (км/ч) 250
  • Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4,9

Расход горючего

  • В городке (л/100 км) 17,9
  • За городом (л/100 км) 9,2
  • Смешанный (л/100 км) 12,4
  • Выброс CO2 (г/км) 295
  • Вместимость топливного бака (л) 63

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *