BMW 6 серии

BMW 6 серииБмв 6 Cерии Купе — это замечательный автомобиль. Это не просто воспоминание о прошедших временах гран-туризмо — это совершенно равновесный синтез спортивности и комфорта в далеких поездках.

Любая деталь купе Бмв 6 Серии показывает динамичность и высочайшие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового мотора с технологией Valvetronic либо высокооборотного шестицилиндрового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная маневренность позволяют воплотить самые смелые мечты.

Дизайн

Длиннющий капот и большая колесная база, низкая, плавная линия крыши — Купе Бмв 6 Cерии обладает пропорциями традиционного купе в стиле гран-туризмо. Оживленная передняя часть стремится слиться с дорогой, а остальная часть автомобиля следует данной теме.

Извивы боковых панелей делают эффектные полосы, идущие параллельно асфальту, а мускулистая корма подчеркивает тесноватую связь автомобиля и дороги.

Оживленные контуры кузова находят свое продолжение в салоне Купе Бмв 6 Cерии. Сочетание точных линий и прекрасных поверхностей делает оживленное чувство гармонии.

Безупречная эргономичность и качественные материалы обеспечивают функциональность и неповторимость, которыми Вы сможете услаждаться всеми органами Ваших эмоций. Что касается практичности, то Купе Бмв 6 Cерии является реальным купе с посадочной формулой 2+2 и просторным багажником.

Движок

Бмв V8 соединяет внутри себя впечатляющие свойства и исключительную плавность работы. Double Vanos и Valvetronic позволяют услаждаться плавным движением, которое обеспечивается благодаря высочайшей эластичности.

Движок с рабочим объемом 4,8 литра развивает 270 кВт (367 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Но еще больше принципиальным оказывается тот экстаз, который Вы ощущаете, когда сила, упругость и звук соединяются в единое целое, позволяя получать настоящее чувство наслаждения за рулем.

Коробка

Шестиступная механическая трансмиссия передач и шестиступная спортивная автоматическая коробка призваны посодействовать Вам вполне использовать способности Вашего Купе Бмв 6 Cерии.

У спортивной автоматической коробки на руле имеются лепестки, которые позволяют Вам секвентально переключаться «ввысь» либо «вниз», не пользуясь сцеплением и держа обе руки на руле.

Нажатие кнопки Спорт позволяет сделать процесс переключения передач еще больше оживленным.

Система Dynamic Drive

Опциональная система Dynamic Drive — система активной регулировки ходовой части — устанавливает новые эталоны точности маневренности автомобиля. Даже на стремительных поворотах она обеспечивает лучшую устойчивость и комфорт, сводя к минимуму наклоны кузова благодаря активным стабилизаторам в составе фронтальной и задней подвески.

Dynamic Drive позволяет водителю и пассажирам услаждаться плавным движением, даже если шофер предпочитает спортивный стиль вождения.

Система динамического контроля стойкости (DSC).

Купе Бмв 6 Cерии обладает системой динамического контроля стойкости (DSC), которая позволяет услаждаться движением в еще больше неопасных критериях.

Если, к примеру, появляется опасность скольжения колес, то происходит выборочное притормаживание колес, вне зависимости от свойства поверхности либо погоды. Это позволяет DSC стабилизировать автомобиль за считанные миллисекунды и обеспечить лучшую курсовую устойчивость.

Система DSC последнего поколения также обладает дополнительными функциями в дополнение к встроенной Абс и системе динамического контроля за торможением (DBC).

BMW 6 серии

Активное рулевое.

Базу активного управляющего управления Бмв образует планетарный редуктор, который встроен в управляющую колонку. Электродвигатель изменяет угол поворота колес, понижая либо увеличивая его зависимо от движения.

Спокойное движение по магистралям на Купе Бмв 6 Cерии становится еще больше плавным. На средних скоростях передаточное отношение прямое. На малых скоростях, к примеру при парковке, для поворота колес из 1-го последнего в положения в другое довольно всего два оборота колеса.

Эргономичность и безопасность

Опциональный проекционный экран в Купе Бмв 6 Cерии проецирует важную информацию прямо в поле зрения водителя. Блок в фронтальной панели проецирует данные на ветровое стекло в виде незапятнанного, просто читаемого изображения, которое регулируется зависимо от условия внешней освещенности.

Фокусная точка размещается над капотом. Это значит, что информацию можно резвее считать, а внимание водителя не отвлекается от дороги.

Максимум функциональности, минимум трудности: iDrive в Купе Бмв 6 Cерии расставляет точные ценности. Органы управления нередко применяемыми системами — указателями поворота, радиоприемником и, к примеру, телефоном — размещены вокруг управляющего колеса.

Управление вторичными функциями — адресной книгой, навигационной системой и т.п. — осуществляется при помощи контроллера iDrive, а информация выводится на ярчайшем, контрастном контрольном мониторе.

Имеется возможность программирования восьми программируемых кнопок: к примеру, для ускоренного набора телефонного номера, опции на радиостанцию либо ввода адреса в навигационную систему.

Опциональная система предупреждения о скрещении линий разметки вызывает слабенькую вибрацию управляющего колеса, если автомобиль может уйти с занимаемой им полосы движения.

Камера, установленная меж зеркалом заднего вида и ветровым стеклом, распознает полосы разметки на дороге. Система не работает, если шофер включает указатели поворота. Таким макаром система не подает ненадобных сигналов.

Движение в сумерках и мгле стало еще больше неопасным. Опциональная система ночного видения Бмв понижает стресс водителя, который пробует рассмотреть людей либо животных на плохо освещенных участках дороги.

Система определяет их наличие при помощи инфракрасной камеры и выводит изображение на контрольный экран. При дальности деяния 300 метров система ночного видения может выудить термическое излучение объектов, находящихся за пределами светового пучка фар, предоставляя Вам тем больше времени для реагирования и повышая безопасность движения. Шофер ночкой ощущает себя более расслабленно.

BMW 6 серии

Технические свойства Бмв 6 серии 630i

Колеса

  • Передняя шина 245/50 R17 W
  • Задняя шина 245/50 R17 W
  • Фронтальный диск 7,5 J x 17 легкий сплав
  • Задний диск 7,5 J x 17 легкий сплав

Движок

  • Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4
  • Рабочий объем (куб.см) 2996
  • Ход поршня/Поперечник цилиндра (мм) 88,0/85,0
  • Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 200/272/6650
  • Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 315/2750

Масса (кг)

  • Собственная масса по нормам ЕС 1530
  • Допустимая полная масса 1980
  • Грузоподъемность 450
  • Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 980/1090

Тягово-динамические хар-ки

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,30
  • Наибольшая скорость (км/ч) 250
  • Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 6,4

Расход горючего

  • В городке (л/100 км) 13,1
  • За городом (л/100 км) 6,7
  • Смешанный (л/100 км) 9,0
  • Выброс CO2 (г/км) 216
  • Вместимость топливного бака (л) 70

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *