6 поколений Бмв 5 серии, естественно, отличаются друг от друга, но имеют и много общего. Конструкторы, инженеры и дизайнеры БМВ сохранили для всей линейки известные моменты, тривиальные даже для тех, кто не очень разбирается в баварских автомобилях.

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Во всех машинах Бмв 5  находится оборотный излом задней стойки кузова, так именуемый фирменный «Hofmeister Kink». Его отлично видно при взоре на автомобиль в профиль. И, естественно, плавные полосы, гармония в пропорциях и отточенная аэродинамика. Они так и остаются различительными чертами каждого БМВ.

И все таки конфигурации есть, и они довольно приметны: ненавязчиво динамичный характер. Бмв 5 первого поколения становится равномерно автомобилем среднего класса, а сейчас он подымается до границы классов премиум и люкс.

У хоть какого автомобилестроителя существует правило: любая следующая модель одной серии имеет огромную длину. Это не совершенно правило, быстрее — закономерность, но которая верно отслеживается. Так шестое поколение пятой серии BMV 5 прибавило уже 6 см длины (в сопоставлении с первым седаном 70-х).

Предмет восхищения автовладельцев  — движки БМВ. Конфигурации в этой части машины произошли довольно значительные. В 1973 году баварские автомобилестроители гордились 145 лошадиными силами. Если ассоциировать с нынешними модификациями, у каких под капотом до 400 лошадок, — 1-ые авто просто улитки.

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Значимые переделки перетерпел  и багажник. Если салон для пассажиров и водителя и ранее был просторным и остался практически без конфигураций в размере, то багажник стал еще емче. Его емкость равняется к 520 литрам (в сопоставлении с 440 литрами в первых авто этой серии). Общие размеры багажного отсека к тому же можно прирастить за счет складывающихся спинок задних сидений. В таком виде в автомобиль можно  уложить достаточно большой по габаритам груз.

Все авто Бмв 5er обустроены передовыми системами безопасности. Это один из главных пт, который всегда гласит в пользу марки БМВ. Все модификации автомобилей с 2010-х обустроены 8 подушками безопасности с дополнительными 3-точечными поясами.

К тому же новые системы контроля движения делают особенные условия вождения. Так, кроме камеры заднего вида, Бмв 5 2010 года выпуска имеет камеры на фронтальных крыльях. Они позволяют держать под контролем ситуацию на поперечной полосе при скрещении перекрестка. Это намного расширяет способности наблюдения за дорогой и увеличивает безопасность вождения.

Переход от среднего сектора к классу премиум приметен и в оформлении фронтальной панели, и в отделке интерьера. В дорогих комплектациях употребляется кожа узкой выделки, в более экономных вариантах используются другие высококачественные материалы. Все это в купе с обмысленным дизайном позволяет гласить о том, что внутреннее убранство этого авто приближается к семерке, которая, непременно, выше по классу. 

Bmw 5: от 1972 года до наших дней

Имеются и бессчетные дополнительные сервисные функции, функции которых имеют многостраничные описания. Все улучшения требуют от компании-разработчика неизменных значимых вложений на разработку и внедрение новшеств. Но это оправдывает себя: фактически половину дохода баварского концерна составляет прибыль от реализации БМВ 5 серии.