Балтийский вокзал (Санкт-Петербург) находится на берегу Обводного канала, в конкретной близости от центра городка. Территориально он принадлежит к Адмиралтейскому району. Объем пассажиропотока, который раз в день проходит через балтийский вокзал, насчитывает несколько тыщ человек, что делает его одним из важных вокзалов по всему Северо-западу. Пассажирам из хоть какого района городка можно просто добраться на Балтийский вокзал. Метро (станция Балтийская) находится в 2 минутках от жд путей. Его вестибюль пристроен к зданию вокзала во время последней реконструкции.

Балтийский вокзал играет важную роль для туристов и обитателей городка. Конкретно отсюда можно стремительно и дешево доехать до ближайших мест, таких как Стрельна, Петергоф, Ораниенбаум. Комфортабельные поезда без задержек доставят пассажиров до места предназначения.

История появления вокзала начинается с 1853 года. В это время течет строительство стальной дороги меж столицей и Петергофом. После чего пути были проложены также до Гатчины, Красноватого Села и Таллина. Финансирование строительства производилось не из казны, его спонсировал Штиглиц — узнаваемый промышленник. Все это время вокзал носил заглавие Петергофского, но после начала сообщения с Таллином был переименован в Балтийский.

Здание вокзала было выстроено по проекту конструктора А.И. Кракау. Прототипом для его строительства стал парижский Восточный вокзал. Конструктор взял его за базу, но подошел к процессу творчески и освежил проект новыми мыслями. Здание вокзала разбито на два флигеля, которые объединены главным фасадом. Центральная часть украшена башнями и витражом с встроенными в него часами.

1-ая реконструкция вокзала была проведена в 1930-х годах. В процессе нее был перенесен главный вход, из под стеклянного купола убрали начала путей, заменив его залом ожидания. Все это сделало вокзал более комфортабельным для пассажиров и позволило прирастить полезную площадь помещения.

Очередное принципиальное изменение было произведено в 1955 году. К зданию вокзала был пристроен вестибюль метрополитена. При всем этом была нарушена симметрия вокзала, но зато существенно возрос комфорт пассажиров. Шаговая доступность метро и вокзала позволяют сделать путешествие комфортным для обитателей городка и туристов. Вход в вестибюль станции оформлен портретами узнаваемых капитанов судоходцев — Макарова, Корнилова, Ушакова и Нахимова.

Балтийский вокзал нередко учавствовал в почти всех событиях городка. Он был в гуще главных действий во время восстаний Величавой Октябрьской революции. Здание было захвачено восставшими, которые держали в нем оборону и отбивали атаки.

Конкретно на Балтийском направлении был запущен 1-ый электропоезд. Маршрут его длился до жд станции Лигово. Вышло это событие в 1930 году.

Привокзальная площадь сначала была украшена памятником Сталина. В предстоящем он был демонтирован. В текущее время Балтийская площадь служит местом отправления маршрутов публичного и коммерческого транспорта в пригороды Санкт-Петербурга.