Audi TT Coupe

Audi TT Coupe
Спорткар Ауди TT Coupe — это автомобиль, сочетающий внутри себя четкость форм с передовой техникой, доставляющий максимум наслаждение от езды. Ауди TT присущи все эти свойства.

Спортивный и напористый. Открытый и закрытый.

Авангардный дизайн Ауди TT Coupe наделен завидным свойством – он сразу восхищает ультрасовременными линиями и покоряет собственной функциональностью. Равновесная аэродинамика автомобиля – конструкторский прорыв, ставший залогом прекрасного поведения на дороге и непревзойденной курсовой стойкости.

Массивные движки с высочайшим вращающим моментом, коробка S-tronic, инноваторские адаптируемые рессоры Ауди magnetic ride, жесткий кузов из алюминия и стали, также двойные выхлопные трубы – все свидетельствует о том, что новый Ауди TT Coupe — реальный спорткар великодушной породы.

Ауди TT первого поколения стал новатором посреди серийных купе, благодаря использованию в салоне частей, присущих реальным спорткарам.
В новеньком Ауди TT Coupe шофер чувствует себя пилотом спортивного болида: довольно только 1-го взора на панель устройств, руль и педаль акселератора.

Доминирующей мыслью создателей нового Ауди TT Coupe стала страсть к движению. В конечном итоге Аudi TT Coupe, всегда обладавший особенной харизмой, заполучил еще больший чувственный заряд, стал еще больше оживленным и страстным.

Комплектация

  • Дюралевые диски 8J x 17, дизайн «5 рукавов»
  • Self-supporting tires — шины с усиленной боковиной, размер 225/50 R17 : при повреждении шины — до 50 км пробега при высокоскоростном режиме до 80 км/ч
  • Система курсовой стойкости ESP (соединяет воединыжды Абс, EbV, ASR, EDS)
  • Климат-контроль
  • Комбинированная обивка сидений кожей Perlnappa/ Alcantara
  • Спортивный кожаный руль ;
  • для модели c автомат.КПП — c функцией переключения для КПП S tronic
  • Сервотроник
  • Иммобилайзер
  • Би-ксеноновые фары с насыщенным омывателем фар
  • Подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира с двухступенчатой системой активации, с возможностью деактивации подушки со стороны пассажира
  • Боковые подушки безопасности с системой Kopf-Thorax для водителя
  • Crach-managment system: crash-сенсоры — размещены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматом активизируются подушки безопасности, регулируется степень натяжения ремней, выключается мотор и подача горючего; врубается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
  • Подогрев фронтальных сидений, раздельно регулируемый
  • Теплозащитное лобовое стекло.
  • Неопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
  • Центральный замок с ДУ
  • Радио «Chorus» c CD-проигрывателем
  • Электронные стеклоподъемники

Audi TT Coupe

  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом
  • Травмобезопасная управляющая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
  • Фронтальные сидения с электронным приводом: продольная регулировка, установка высоты сидения, наклона сидения и спинки, также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника «Ergomatic»
  • Отделка салона дюралевыми элементами
  • Железные накладки на порогах
  • Зеркала для мейкапа с подсветкой
  • Спортивные фронтальные сидения
  • Дисковые тормоза впереди и сзади
  • Контроль давления в шинах
  • Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации .
  • Встроенные противотуманки и фонарь сзади
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
  • Датчик контроля использования ремня безопасности для фронтальных сидений
  • Дополнительная защита от пыли
  • Откидывающаяся спинка заднего сидения, разбитая 1/2
  • Термометр внешнего воздуха
  • Двухтоновый сигнал
  • Спойлер, c электроприводом; управление через кнопку на центральной консоли либо автоматом:
  • при достижении 120 км/ч — выдвигается ввысь, при понижении скорости до 80 км/ч — вниз
  • Аптечка и аварийный треугольник

Audi TT Coupe

Технические свойства

 
Размеры

Колесная база, мм

2468

Длина, мм

4178

Ширина, мм

1842

Высота, мм

1352

Колея фронтальных колес, мм

1572

Колея задних колес, мм

1558

 
Движок

Тип мотора

рядный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным вспрыском бензина и турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1984 (4)

Мощность, л.с. при об/мин

200/ 5100-6000

Вращающий момент, Нм при об/мин

280/1800-5000

Тип привода

фронтальный

Коробка*

6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, на сто процентов синхронизированная

 
Динамические свойства

Наибольшая скорость, км/ч

240

Время разгона 0-100 км/ч, с

6.6

 
Расход горючего

В городке, л/100 км

10.7

Шоссе, л/100 км

6.0

Смешанный цикл, л/100 км

7.7

Тип горючего

SuperPlus, неэтилированный Аи-98

 
Колеса/шины

Диски

дюралевые, 7.5 J x 16

Шины

225/55 R 16

 
Кузов/масса

Собственная масса, кг

1260

Допустимая полная масса, кг

1660

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг

 

Емкость топливного бака, л

55

Вместимость багажника, л

290/700

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *