Творческое кредо известного французского дизайнера бренда Lacoste Кристофа Пилле — поиск гармонии и утонченности в обычных вещах: будь то оформление престижного бутика, дизайн солнцезащитных очков либо парфюмерного флакона.

 

Скажите, почему вы выдумали конкретно таковой дизайн флакона? 

Вначале мы делали все-же запах, а не флакон. В нем должна былавыражаться сущность MHpaLacoste, как мы это называем, «нетрадиционный шик». Наилучшее выражение этого — рубашка-поло, которую мы изобрели. И эстетика флакона напрямую зависела от этой идеи. 

Ароматы Lacoste

А были ли другие варианты? 

Обычно у нас 9-10 вариантов, мы ищем что-то новое, нащупываем «нужное направление». И, наверняка, это прозвучит удивительно и даже изумит вас, но сегодняшний флакон практически не отличается от того, что был на изначальном наброске. Он перекликается с первым запахом Lacoste, появившимся около 30 годов назад.

Ароматы Lacoste

Какой дизайн флакона предпочитают мужчины? 

Мы повсевременно думаем над этим вопросом, но так и не пришли к одному воззрению. К примеру, многие убеждены, что мужчины предпочитают строгие костюмчики. А нам кажется, что им больше по душе поло… И оба эти представления равноправны.

 

В чем главное отличие «мужского» флакона от «женского»? 

Дама делает покупки импульсивно. Мужик же должен все поглядеть, отсечь неподходящее и сделать окончательный выбор. Ему пройде ориентироваться, если флакон будет «мужским» — обычным, с четкими линиями.