Южноамериканская одежка пользуется популярностью посреди потребителей. Высококачественный материал, неплохой покрой и универсальность в использовании – вот что завлекает в ней покупателей. Приобрести одежку американских марок можно не только лишь в США, она поступает в свободную продажу во все магазины мира. В большинстве случаев у нас в стране ее получают в магазинах сток и second хэнд, либо через веб.Американские размеры одежды - как не запутаться?

Подбирая понравившуюся модель, клиент сходу уделяет свое внимание на то, что южноамериканские размеры отличаются от российских. Единственное, что приходит на разум в этот момент – это заглянуть в таблицу соответствия размеров. Но не все так просто. По сути, сами америкосы не могут именовать собственный четкий размер одежки. Это связано с тем, что каждые дизайнеры и компании, продающие одежку, руководствуются внутренней политикой. Потому южноамериканские размеры для идиентично выкроенной вещи могут иметь разную маркировку. В чем все-таки это проявляется? Вначале в США имеются принятые эталоны размеров одежки, как в Европе и Рф. Но это не останавливает производителей маркировать ее так, как им больше нравится.Американские размеры одежды - как не запутаться?

Более известные и всераспространенные бренды употребляют для обозначения размеров латинские буковкы. Такая маркировка припоминает европейскую разметку, где размер S – для малеханькой фигуры, М – средней, L – большой. С помощью буковкы X определяются производные размеры от стандартных. Другими словами, размер XS на очень небольшую фигуру, XXL – крупную. Обычно, такая маркировка употребляется, когда определяются южноамериканские размеры джинс, брюк и верхней одежки. При всем этом размеры США для курток начинаются с S. Если вы носите 46 размер по нашей размерной сетке, то на вашу фигуру подходят джинсы размера S и куртка размера М. Для обладателей 50 размера следует получать верхнюю одежку размера XL, а штаны размера L.Американские размеры одежды - как не запутаться?

Кроме буквенной разметки, нередко употребляют два вида цифровой маркировки – для парней и для дам. Обычно их употребляют производители платьев, футболок, рубашек и свитеров. Соотносить их с русскими размерами еще проще. Для этого нужно произвести в уме легкие арифметические деяния. В одном случае от российского размера отнять 36, в другом – прибавить 6. Таким образам южноамериканские размеры одежки для дам начинаются с 1, а для парней – с 38.

Приведем пример. Женщина носит одежку 44 размера, приобретенную у российских производителей. Она отчаливает в туристскую поездку в США, где решает пройтись по магазинам. Ей нужно держать в голове, что посреди свитеров и футболок ей необходимо находить 8 размер, джинсы размера XS, а куртку с маркировкой S. Но может случиться и так, что кофта 8 размера возможно окажется велика. С чем это может быть связано? Все очень просто. Для этой коллекции одежки применена другая разметка.

Как мы лицезреем, южноамериканские размеры одежки очень трудно уяснить. Потому обитатели США привыкли брать одежку у одних и тех же производителей, чтоб избежать неурядицы при выборе размера. Но если кто-то собирается получать одежку другой марки, он ее непременно поначалу примеряет. Для тех, кто ориентируется в размерных сетках различных производителей, обновка гардероба не составит труда. А для наших сограждан все таки следует примерять одежку, которую планируется приобрести. Если приобретение вещей осуществляется через веб, непременно уточните у поставщика, как соотносятся южноамериканские размеры с русскими.