Американцы на гонках

Последующий заезд обходится без сюрпризов – неудержимый янки не заглох на старте, и скоро уехал так далековато, что другим осталось разбираться с местами, начиная со второго. Его в итоге’получил Адам Рейнхеим из той же команды, что и Питер Нарса.

Америкосы на гонках ездить по европейским трассам непривыкли, у их треки существенно короче. «Здесь на круг уходит полторы минутки, – делился чувствами Хибберт Такер. – У нас в Америке от силы секунд 40 либо 40 5. Трасса не по привычке длинноватая и широкая». Ну и традиции проведения соревнований чуть-чуть отличаются: «В Штатах все чуть-чуть не так, – говорил меж заездами канадец Ян Хайден. – У нас, обычно, один заезд, и нужно сходу давать жару. А здесь три гонки по пятнадцать минут, приходится рассчитывать силы».

И Ян старательно рассчитывал – в 3-ем заезде он лихо рванул со старта и лидировал в протяжении первого круга. Позже его стали обходить. Россиянину Павлу Захарову не подфартило. В отборочных заездах он показал наилучший итог посреди наших сограждан, в гонке держался посреди второго 10-ка, а в последнем заезде вылетел с трассы. Вобщем, не только лишь смог на нее возвратиться, да и финишировал далековато не последним. А наилучшим из россиян стал Дмитрий Скляров, занявший 13-е место. Вобщем, россияне на почти все не рассчитывали вначале, главной целью команды было попасть в конец — прежде и это не всегда удавалось. Так что задачка выполнена.

А победителем стал неудержимый Хибберт Такер, победе которого могло помешать только провидение. Но оно предпочло просто последить за гонкой совместно со зрителями. И всякий раз, когда рядом с ними в воздух взлетал чернозеленый снегоход Такера, публика ревела – а ведь это люди, часто дальние и от моторных видов спорта вообщем, и от кросса на снегоходах в особенности. Воля, мастерство, спортивный азарт и рвение к победе – эти вещи еще пока понятны без перевода.

Позже награждение, фотоаппараты, микрофоны, камеры, пресс- конференция, на которой спортсмены выглядели удовлетворенными, но очень вялыми за эти три денька. Самой обсуждаемой темой стала чека, вылетевшая из снегохода Такера в первом заезде, а в остальном «всем спасибо» и «все замечательно». Пресс-конференции вообщем странноватая штука: до соревнований спортсменам гласить еще не о чем, после – уже не охото.

А под занавес нужно обязательно отметить, что кросс на снегоходах – это катастрофически зрелищный спорт, пусть у нас пока и не очень узнаваемый. Но это как раз дело поправимое.

Трассы для автогонок и другие достойные внимания анонсы автомира

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *