Италия известна своими красивыми дизайнерами, создающими энергичный и современный городской стиль. Часто итальянские дизайнеры не желают отрываться от собственных корней и продолжают работать не в столицах, а в маленьких городах, где еще сохранился дух страны, не достаточно затронутый глобализацией. Конкретно в таких критериях предпочитает работать Альберта Ферретти. Дизайнер утверждает, что неподражаемая атмосфера итальянской провинции — неисчерпаемый ресурс для творчества.

1-ый опыт и коммерческий фуррор

Альберта Ферретти родилась в 1950 в небольшом итальянском городе Каттолике. Еще в детстве она увлекалась модой и желала стать дизайнером. Сходу после окончания средней школы женщина смогла отыскать финансирование и открыть собственный 1-ый небольшой магазин одежки, получивший заглавие Jolly.

С 1973 года Альберта стала выпускать коллекции для представления на интернациональных неделях моды. Ее мастерство дизайнера росло, и в 1976 году Ферретти становится совладелицей Aeffe — компании по производству одежки. Так у нее появились собственные производственные мощности.
С 2000 года Альберта Феретти начала выпускать к тому же парфюмерию. Для этого она подписала договор с косметической компанией Procter & Gamble.

С конца 80-х годов Альберта больше стала интересоваться созданием джинсовой одежки. По этому поводу она даже решила переименовать вою марку в Ferretti Jeans Philosophy, но потом изменила свое решение. С 1994 года коллекции одежки стали называться Philosophy di Alberta Ferretti.Альберта занимается не только лишь модным делом, да и инвестициями в недвижимость. А именно, она прибрела здание на Манхеттене и итальянский дворец XIII века Палаццо Вивани.

Итальянская мода в большенном городке

Популярность Альберты как дизайнера с возрастом росла. В 1998 году она открыла отдел собственной одежки в Бергдорфе — известном и дорогом нью-йоркском универмаге. Потом Ферретти начала выпускать вторую линию собственной одежки, более доступную по стоимости. Новенькая линия сразу вышла на рынок — она представлена в большом нью-йоркском магазине SoHo и других фаворитных торговых точках.

С момента начала творческой деятельности Альберты прошло уже 40 лет, и мода существенно поменялась. Но Ферретти сохранила верность собственному фирменному стилю. Она продолжает превращать ансамбли одежки в «сочетание несочетаемого», соединяя тонкие и плотные ткани и добиваясь нужного эффекта различием фактур. Посреди покупательниц самую большую известность получили платьица от Альберты Ферретти — из натуральной шерсти для ежедневной носки и из шифона для праздничных случаев.