11 интересных фактов про компьютерные игры
1. В Стране восходящего солнца очень мелкие квартиры. Нередко места не хватает даже на то, чтоб поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для малыша. Потому жители страны восходящего солнца играют на приставках.

2. Зря мыслить, что в игры играют, в главном, дети. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст неизменных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

3. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, сделанная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического института Стивом Расселом для PDP-1.

4. С 1982 года, когда был придуман Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

5. Мысль пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами – зародилась в Стране восходящего солнца. Молвят, разработчик вдохновился видом пиццы без 1-го кусочка Наибольшее количество очков в игре – 3 333 360, больше набрать нереально из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового опыта.

6. В 1996 году одной из основных сенсаций в Стране восходящего солнца стало возникновение Томагочи – простой видеоигры с 3-мя клавишами, целью которой является воспитание и забота об электрическом питомце. Заглавие в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а создателем идеи стала 31-летняя япошка Аки Маита, продавшая свою концепцию наикрупнейшему в Стране восходящего солнца производителю игрушек Bandai Corporation. Реализации новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов баксов.

7. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в 1-ый денек продаж 125 миллионов баксов – больше, чем хоть какой кинофильм в истории Голливуда.

8. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

9. Самая дорогостоящая в плане разработки игра именуется ShenMue. Она была предназначена для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов баксов.

10. Наибольшим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была в первый раз заявлена в 1995 года, но которая вышла исключительно в июне 2006. За этот период времени Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

11. Наикрупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в какой работает практически 5000 человек и которая раз в год издает игр на сумму 3 млрд баксов.