По составу 10-ки самых дорогих брендов можно найти главные тренды развития населения земли и его нынешние ценности. Но составлять этот перечень можно несколькими методами — по статистическим отчетам либо по рейтингу, сложившемуся в головах покупателей.

Если веровать статистике

Согласно статистике, в топе больше всего брендов, связанных с высочайшими компьютерными технологиями и телекоммуникациями — их 6 из 10. На первом и 3-ем местах компьютерные гиганты Apple и IBM, а меж ними разместился сетевой монстр Гугл.Не считая компов люди согласны много средств растрачивать на пищу и сигареты — в 10-ку входят McDonald`s, Coca Cola и Marlboro.

Брендов высочайшей моды, парфюмерии и предметов роскоши, как это ни удивительно, в топе нет. Самая дорогая торговая марка одежки, по воззрению статистики — испанская Zara, которую оценивают в 20,2 млрд баксов.Не считая нее статистики выделяют в этой категории Nike, Ralph Lauren, Esprit, Adidas, Next, Hugo Boss. А в числе фаворитов роста цены бренда — Burberry и Hermes.

В номинации «Косметика и средства для ухода» лидирует L`Oreal ($18 млрд), а посреди предметов роскоши — французская Louis Vuitton ($22,7 млрд).

Личный топ-10

Но не считая статистики еще есть и рейтинги, которые складываются из личного опыта, воззрений наших знакомых и общественных персон, которым мы доверяем. Конкретно они в большинстве случаев оказываются на практике более полезны, чем конкретные выкладки статистики. Почему бы вам не составить свой рейтинг самых дорогих брендов?

В этом перечне непременно должно стоять заглавие Chanel — знак неповторимой роскоши в одежке и парфюмерии последней сотки лет. Может, и не на первом месте, но в рейтинге должен стоять и Gucci — итальянский бренд производителя предметов роскоши, одежки и парфюмерии. Это один из самых популярных брендов современной моды.

С оценкой статистики можно согласиться в том, что касается высочайшей цены статусной роскоши от Louis Vuitton. По праву выделяет статистика и универсальную британскую марку Burberry, в новеньком веке задающую тон чуть не во всем, что касается одежки pret-a-porter, аксессуаров, косметики. Немыслим топ дорогой роскоши без парижских мод и утонченных запахов от Christian Dior. Статусные девайсы из кожи, необычные головные уборы и качественная обувь от Prada тоже должна быть отмечена призовым местом в топе.

Еще одна торговая марка, которая сейчас олицетворяет самое наилучшее в реальном итальянском дизайне для парней и дам — Versace. Потрясающие шарфики, косынки, сумочки и одежка класса люкс от французского престижного дома Hermes тоже нужно занести в топ-тен самых дорогих брендов. И в заключение: броский и выразительный дизайн всего, что выпускается под торговой маркой Dolce & Gabbana, автоматом относит эти вещи в разряд лучших.